© Dodge

5 июля 2010 16:50

Автопром 1741

С конвейера в Детройте сошел последний Dodge Viper

Жизненный путь одного из самых узнаваемых и почитаемых во всем мире американских суперкаров официально завершен: последний экземпляр продержавшегося на конвейере почти два десятка лет автомобиля сошел со стапелей сборочного цеха Conner Avenue в Детройте.

Жизненный путь одного из самых узнаваемых и почитаемых во всем мире американских суперкаров официально завершен: последний экземпляр продержавшегося на конвейере почти два десятка лет автомобиля сошел со стапелей сборочного цеха Conner Avenue в Детройте.

Финальным аккордом стало купе Dodge Viper образца 2010 года, изготовленное по специальному заказу клиентки, которая вместе со своим мужем владеет четырьмя десятками Dodge Viper. Эта семейная пара из Техаса имеет самую большую личную коллекцию таких авто в мире.

Машина покрыта уникальной золотистой краской от House of Kolor, а среди эксклюзивных деталей интерьера значатся предметы отделки ручной работы, выполненные из высококачественной кожи. Завершают картину пятиспицевые колесные диски из кованого алюминия, выкрашенные в темно-графитовый цвет.

Последний сошедший с конвейера Viper относится к четвертому поколению этой машины, выпускаемому с 2008 по 2010 год. Его стандартная версия комплектовалась мотором V10 мощностью 600 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составлял 760 Нм. Ну а самый первый Dodge Viper появился в 1992 году. Выход модели следующего поколения официально не анонсирован.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.