© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 июля 2010 22:30

Тест-драйвы 2267

Длительный тест Citroen C3 Picasso – бурлеск по-французски

Настало время второго отчета о моих дорожных подвигах за рулем C3 Picasso. Разговор, конечно, пойдет не о подвигах, а об автомобиле, популярность которого, к слову, довольно слабо прослеживается у россиян. Младший Picasso на дорогах встречается редко, несмотря на постоянное внимание окружающих.

Настало время второго отчета о моих дорожных подвигах за рулем C3 Picasso. Разговор, конечно, пойдет не о подвигах, а об автомобиле, популярность которого, к слову, довольно слабо прослеживается у россиян. Младший Picasso на дорогах встречается редко, несмотря на постоянное внимание окружающих.

За совместно проведенное время я так и не привыкла к тому, что семейный компактвэн может так веселить людей своим появлением. Видно, не зря к названию машинки добавили приставку "Пикассо". Правда, одна тенденция прослеживается довольно четко. Взгляд на автомобиле прохожие и водители  задерживают ненадолго. Спустя пару секунд, за редким исключением минут, интерес совершенно пропадает. Однажды я даже решилась поинтересоваться, в чем же дело.

Пробег с начала теста:
1 025 км
Общий пробег автомобиля:
2 683 км

Неприметного вида мужчина, рассмотрев мой компактвэн, уж поехал, как я задала ему вопрос "Нравится ли машинка?". Ответ был неоднозначный: "Какая-то она странная, будто игрушечная, а стоит, небось, о-го-го", сказал мой собеседник. Услышав цену тестируемого автомобиля, мужчина округлил глаза и поспешил ретироваться. А я призадумалась, неужто правда не стоит того?

Начинка для гурманов

Просмотрев документацию производителя повторно, я убедилась, что мой француз с учетом всех опций обойдется покупателю в 661 000 рублей. При этом владельцу достанутся передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер, аудиосистема с проигрывателем CD с поддержкой MP3, электропривод зеркал, бортовой компьютер, автоматическая блокировка дверей, регулируемые и подогреваемые передние сиденья, противотуманки и панорамное ветровое стекло, а также зеркало для наблюдения за детьми, четыре подушки безопасности и функция электронного поворотника. И этот список далеко не полный.

Возможно, по сравнению с необычным и притягивающим внешним видом слишком простым выглядит салон? Но тут я снова поспорила сама с собой. Даже заглянув в авто через окно с улицы, становится ясно, что внутри там все не как у всех и, главное, безмерно просторно. Водитель будто восседает на троне, возвышаясь над рулем, который, кстати, регулируется по высоте. Рычаг КПП находится в привычном месте, но как-то выпирает, чем выделяется на общем фоне. Только стояночный тормоз со стильной металлической кнопкой расположился слишком низко. При каких-либо манипуляциях с ним приходится наклоняться. Зато бардачок широкий и объемный, дверные карманы глубокие и длинные, а "торпедо" своими масштабами напоминает аэродром. 

В процессе теста
средний расход
топлива
в смешанном
цикле:

  9,3 л

на 100 км пути

Необычная приборная панель заслуживает отдельных слов. Об особенностях спидометра у Citroen известно всем. Возможность видеть скорость автомобиля, которая крупными цифрами красуется на панели, доступна даже пассажирам задних сидений. Для семейного авто, коим без сомнения является C3 Picasso, это скорее плюс – спутники явно не дадут вам расслабиться и забыть об ограничении скорости. Данные бортового компьютера также видны всем без исключения. Оставить в секрете средний расход топлива, пробег автомобиля и количество километров, на которые хватит бензина в баке, не получится благодаря специфическому расположению панели (окончательно привыкнуть к ней за две недели езды пока так не удалось).

Как не удалось до конца приноровится и к механической пятиступенчатой коробке передач, вернее, своеобразному местоположению рычага. Да и постоянно меня преследовала мысль о том, что для семейного компактвэна, безусловно, удобней был бы "автомат".

Следствие покажет

Возвращаясь к цене авто, определить, стоит ли она того, пока не решусь. Времени прошло слишком мало, а судить поверхностно, уподобляясь прохожим, тоже не верно. Тем более, что в ближайшее время машинку ждет проверка на прочность ее истинного предназначения, а именно поездка на дачу со всеми вытекающими последствиями. Как младший Picasso справится с этой миссией, я расскажу в следующем отчете, хотя уже сейчас могу уверенно предположить, что длительные поездки за город для этого авто должны быть привычнее коротких городских вылазок, с сопровождающими их пробками.

Автор Екатерина Рзянина
Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).