© Peugeot

30 июня 2010 18:11

Автопром 798

Альянс Peugeot-Citroen готовит компактный автомобиль для развивающихся стран

Французская автогруппа PSA Peugeot-Citroen планирует запустить в производство две недорогих модели, предназначенные для рынков развивающихся стран, а в особенности для государств, входящих в БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Кроме того, эти же авто планируется продавать в Иране.

Французская автогруппа PSA Peugeot-Citroen планирует запустить в производство две недорогих модели, предназначенные для рынков развивающихся стран, а в особенности для государств, входящих в БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Кроме того, эти же авто планируется продавать в Иране.

По данным газеты Les Echos, первая из вышеозначенных моделей будет «глобальным сверхкомпактным автомобилем», а вторая – среднеразмерным седаном с кодовым обозначением M3-M4. Стоимость данных проектов не озвучивается.

Эксперты полагают, что выпуск нового компактного авто будет налажен в Китае и Латинской Америке, а также, возможно, в Иране. Среднеразмерную машину будут производить в России. Чтобы снизить издержки, компакт будет разрабатываться совместно с компанией Mitsubishi, которая уже создает свою собственную бюджетную новинку, предназначенную для Японии, Таиланда, Индии, Китая и Южной Америки.

Шасси автомобиля от Mitsubishi может стать основой сразу нескольких моделей, которые будут продаваться под логотипами Peugeot и Citroen по всему земному шару. Согласно более ранней информации, недорогие автомобили от PSA будут выполнены в стилистике таких моделей, как Peugeot 207 и Citroen C3. Европейские аналитики ожидают, что седан будет чуть крупнее по габаритам, что позволит производителям отнести его к сегменту среднеразмерных.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.