© Cadillac

30 июня 2010 15:56

Дороги 1008

В 2011 году все заправки в Москве переведут на стандарт "Евро-4"

Столичные власти с 2011 года планируют обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже "Евро-4". Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

Столичные власти с 2011 года планируют обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже "Евро-4". Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

"Мы планируем в Москве перевести все топливо в стандарт "Евро-4" в 2011 году - на год раньше, чем это запланировано федеральными властями", - сказал в среду чиновник.

Комментируя ситуацию с некачественным топливом на столичных АЗС, Бочин отметил, что после введения "антикризисного" запрета на проверки бизнеса работать в этом направлении стало труднее. "Теперь мы действуем только через прокуратуру и после заявления от граждан, позвонивших нам на горячую линию", - рассказал он.

"Несмотря на это, количество "бодяжного" топлива в городе сокращается. Цена штрафа прежняя - 300 тысяч рублей. Сами бизнесмены, конечно, не спешат платить, но по решениям суда мы все штрафы получаем", - заметил Бочин. По его словам, плохое топливо поступает в Москву в основном из Подмосковья, сообщает ИТАР-ТАСС.

Водителей в России предлагают переэкзаменовывать при каждой смене прав Российские автошколы предложили при каждой замене прав проверять водителей на знание ПДД. Данную инициативу сейчас рассматривает ГИБДД.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.