© Rolls-Royce

29 июня 2010 15:45

Автопром 1685

Rolls-Royce хочет произвести ребрендинг марки, привлекая сторонних пиарщиков

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce всерьез задумался о... продвижении своего бренда. В это трудно поверить, но ранее компания никогда не прибегала к маркетологам и пиар-менеджерам. С выходом "бюджетной" модели Ghost ситуация изменилась.

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce всерьез задумался о... продвижении своего бренда. В это трудно поверить, но ранее компания никогда не прибегала к маркетологам и пиар-менеджерам. С выходом "бюджетной" модели Ghost ситуация изменилась.

Rolls-Royce Ghost появился на рынке в 2010 году по цене заведомо меньшей по сравнению со знаменитым Phantom. В Америке "Гост" продается за $255 000 (в России эту цену можно смело умножать надвое), в то время как стартовая цена "Фантома" начиналась с 300 тысяч долларов. Однако немногочисленная целевая аудитория по-прежнему воспринимала автомобиль как нечто очень серьезное.

Сама же компания видит клиента Ghost как молодого преуспевающего бизнесмена. А машину как "современную и клевую". "Мы никогда не занимались поиском пиарщиков для наших моделей в Великобритании, но сейчас готовы принять и выслушать различные идеи от PR-агенств", - заявил сеньор Ройс.

Rolls-Royce Ghost на 20 процентов состоит из деталей от новой седьмой серии BMW. 6,6-литровый мотор с двойным турбонаддувом развивает мощность в 563 лошадиные силы и разгоняет 2,5-тонный седан до 100 км/ч за 4,7 секунды. В то время как Phantom длиннее на 43 см, "слабее" на 110 л.с. и разменивет первую сотню за 5,7 с.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.