© Rolls-Royce

29 июня 2010 15:45

Автопром 1673

Rolls-Royce хочет произвести ребрендинг марки, привлекая сторонних пиарщиков

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce всерьез задумался о... продвижении своего бренда. В это трудно поверить, но ранее компания никогда не прибегала к маркетологам и пиар-менеджерам. С выходом "бюджетной" модели Ghost ситуация изменилась.

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce всерьез задумался о... продвижении своего бренда. В это трудно поверить, но ранее компания никогда не прибегала к маркетологам и пиар-менеджерам. С выходом "бюджетной" модели Ghost ситуация изменилась.

Rolls-Royce Ghost появился на рынке в 2010 году по цене заведомо меньшей по сравнению со знаменитым Phantom. В Америке "Гост" продается за $255 000 (в России эту цену можно смело умножать надвое), в то время как стартовая цена "Фантома" начиналась с 300 тысяч долларов. Однако немногочисленная целевая аудитория по-прежнему воспринимала автомобиль как нечто очень серьезное.

Сама же компания видит клиента Ghost как молодого преуспевающего бизнесмена. А машину как "современную и клевую". "Мы никогда не занимались поиском пиарщиков для наших моделей в Великобритании, но сейчас готовы принять и выслушать различные идеи от PR-агенств", - заявил сеньор Ройс.

Rolls-Royce Ghost на 20 процентов состоит из деталей от новой седьмой серии BMW. 6,6-литровый мотор с двойным турбонаддувом развивает мощность в 563 лошадиные силы и разгоняет 2,5-тонный седан до 100 км/ч за 4,7 секунды. В то время как Phantom длиннее на 43 см, "слабее" на 110 л.с. и разменивет первую сотню за 5,7 с.

Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.