© Rolls-Royce

29 июня 2010 15:45

Автопром 1672

Rolls-Royce хочет произвести ребрендинг марки, привлекая сторонних пиарщиков

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce всерьез задумался о... продвижении своего бренда. В это трудно поверить, но ранее компания никогда не прибегала к маркетологам и пиар-менеджерам. С выходом "бюджетной" модели Ghost ситуация изменилась.

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce всерьез задумался о... продвижении своего бренда. В это трудно поверить, но ранее компания никогда не прибегала к маркетологам и пиар-менеджерам. С выходом "бюджетной" модели Ghost ситуация изменилась.

Rolls-Royce Ghost появился на рынке в 2010 году по цене заведомо меньшей по сравнению со знаменитым Phantom. В Америке "Гост" продается за $255 000 (в России эту цену можно смело умножать надвое), в то время как стартовая цена "Фантома" начиналась с 300 тысяч долларов. Однако немногочисленная целевая аудитория по-прежнему воспринимала автомобиль как нечто очень серьезное.

Сама же компания видит клиента Ghost как молодого преуспевающего бизнесмена. А машину как "современную и клевую". "Мы никогда не занимались поиском пиарщиков для наших моделей в Великобритании, но сейчас готовы принять и выслушать различные идеи от PR-агенств", - заявил сеньор Ройс.

Rolls-Royce Ghost на 20 процентов состоит из деталей от новой седьмой серии BMW. 6,6-литровый мотор с двойным турбонаддувом развивает мощность в 563 лошадиные силы и разгоняет 2,5-тонный седан до 100 км/ч за 4,7 секунды. В то время как Phantom длиннее на 43 см, "слабее" на 110 л.с. и разменивет первую сотню за 5,7 с.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.