Компания Mini намерена уже этой осенью снизить уровень выбросов СО2 до значений ниже 100 г/км. Добиться этого англичане планируют с помощью нового 1,6-литрового мотора BMW, который они начнут устанавливать под капоты своих автомобилей до конца текущего года.
Компания Mini намерена уже этой осенью снизить уровень выбросов СО2 до значений ниже 100 г/км. Добиться этого англичане планируют с помощью нового 1,6-литрового мотора BMW, который они начнут устанавливать под капоты своих автомобилей до конца текущего года.
Кроме того, чтобы успешнее конкурировать с соперниками в лице Audi A1, Fiat 500 и Alfa Romeo MiTo, обновленные Mini сосредоточатся на удовлетворении стремления покупателей к индивидуальности и на уменьшении потребления топлива. Основная техническая новинка – собственный двигатель, который уже устанавливают на модель BMW 116d.
Этот агрегат будет доступен в двух вариантах – мощностью 90 и 112 лошадиных сил. Первый найдет свое место в моторном отсеке Mini One D, а второй – в более резвом Cooper D. В самой экономичной версии дизель расходует всего 3,9 л/100 км.
В случае с Cooper D максимальный крутящий момент агрегата будет приходиться на диапазон от 1750 до 2250 об/мин и составит 270 Нм. Это позволит машине разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды и развивать максимальную скорость 196 км/ч. Аналогичный мотор получат также модели Clubman и Convertible, при этом они будут выбрасывать в атмосферу 103 и 104 грамма двуокиси углерода на километр.
Визуальные нововведения будут достаточно скромными и ограничатся утолщенной хромированной окантовкой радиаторной решетки, более безопасным для пешеходов передним бампером и светодиодными задними фонарями на всех моделях. В салоне основное внимание уделено удобству органов управления кондиционером и аудиосистемой, последняя из которых, кстати, получит дополнительный линейный вход и возможность воспроизведения MP3. Появятся и обновленные варианты обивки.
Модернизированные Mini поступят в продажу 18 сентября. Цены на них пока не объявлены, однако они вряд ли будут существенно отличаться от установленных сейчас.