© SAIC

25 июня 2010 18:49

Автопром 396

Компания SAIC потратит 1,5 миллиарда долларов на собственное развитие

SAIC Motor, крупнейшая автомобильная компания Китая, намерена получить от непубличного размещения своих акций порядка полутора миллиардов долларов. Все эти средства будут направлены на то, чтобы выпустить на рынок автомобили с «новой энергией», а также машины под собственной маркой.

SAIC Motor, крупнейшая автомобильная компания Китая, намерена получить от непубличного размещения своих акций порядка полутора миллиардов долларов. Все эти средства будут направлены на то, чтобы выпустить на рынок автомобили с «новой энергией», а также машины под собственной маркой.

По данным китайского делового издания 21st Century Business Herald, компания SAIC, которая является партнером таких автогигантов, как General Motors и Volkswagen, уже инвестировала в возрождение британского бренда MG порядка 588 миллионов долларов, однако ей потребуется еще 882 миллиона, чтобы сделать его продукцию популярной.

Кроме того, дополнительные средства планируется направить на развитие инновационных технологий, расширение дилерской сети и создание автомобилей на альтернативном топливе. Отзыв акций с публичных торгов решено произвести вследствие того, что размещенные в декабре 2007 года подписки не были полностью реализованы из-за нестабильной ситуации на биржевом рынке.

Сообщается, что SAIC уведомила администрацию Шанхайской фондовой биржи о своем намерении осуществить внебиржевое размещение акций. В этой связи биржевая торговля акциями компании с понедельника приостановлена.

В заключение стоит отметить, что в нынешнем году SAIC планирует увеличить объем реализации на 50% и довести его до трех миллионов машин, включая 180 000 автомобилей, выпущенных под своим собственным брендом.
 

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.