© SAIC

25 июня 2010 18:49

Автопром 393

Компания SAIC потратит 1,5 миллиарда долларов на собственное развитие

SAIC Motor, крупнейшая автомобильная компания Китая, намерена получить от непубличного размещения своих акций порядка полутора миллиардов долларов. Все эти средства будут направлены на то, чтобы выпустить на рынок автомобили с «новой энергией», а также машины под собственной маркой.

SAIC Motor, крупнейшая автомобильная компания Китая, намерена получить от непубличного размещения своих акций порядка полутора миллиардов долларов. Все эти средства будут направлены на то, чтобы выпустить на рынок автомобили с «новой энергией», а также машины под собственной маркой.

По данным китайского делового издания 21st Century Business Herald, компания SAIC, которая является партнером таких автогигантов, как General Motors и Volkswagen, уже инвестировала в возрождение британского бренда MG порядка 588 миллионов долларов, однако ей потребуется еще 882 миллиона, чтобы сделать его продукцию популярной.

Кроме того, дополнительные средства планируется направить на развитие инновационных технологий, расширение дилерской сети и создание автомобилей на альтернативном топливе. Отзыв акций с публичных торгов решено произвести вследствие того, что размещенные в декабре 2007 года подписки не были полностью реализованы из-за нестабильной ситуации на биржевом рынке.

Сообщается, что SAIC уведомила администрацию Шанхайской фондовой биржи о своем намерении осуществить внебиржевое размещение акций. В этой связи биржевая торговля акциями компании с понедельника приостановлена.

В заключение стоит отметить, что в нынешнем году SAIC планирует увеличить объем реализации на 50% и довести его до трех миллионов машин, включая 180 000 автомобилей, выпущенных под своим собственным брендом.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.