© Autoblog

24 июня 2010 14:49

Автопром 436

Электрическая модификация Audi A1 e-tron выпускаться не будет

По сообщению итальянского сайта Autoblog.it, автомобиль Audi A1 e-tron, который вместо двигателя внутреннего сгорания оснащается двумя электромоторами, не будет запущен в производство. Главная вероятная причина - модель с классическим ДВС и без того будет достаточно экологичной.

По сообщению итальянского сайта Autoblog.it, автомобиль Audi A1 e-tron, который вместо двигателя внутреннего сгорания оснащается двумя электромоторами, не будет запущен в производство. Главная вероятная причина - модель с классическим ДВС и без того будет достаточно экологичной.

Данную информацию распространил глава Audi Руперт Стадлер. Очевидно, что подобное решение связано с и без того хорошими в плане экономичности характеристиками обычной A1. Напомним, эта модель будет оснащаться системой start/stop и системой рекуперативного торможения.

Также есть подозрение, что у Audi A1 могли возникнуть проблемы чисто технического характера, связанные с внедрением всего необходимого электрооборудования в платформу автомобиля. Если это так, то ингольштадцы дадут повод скептикам посмеяться над собой и над смелой идеей размещения в A1 e-tron роторного двигателя Ванкеля, чьей задачей являлась поддержка электромоторов в случае опустошения энергии последних.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.