© Volvo

22 июня 2010 17:05

Автопром 846

Volvo отзывает по всему миру модели C30, S40 и V50

Шведская компания Volvo на этой неделе объявила об отзыве 29 299 автомобилей собственного производства. Изначально было известно лишь о проблемах с 536 машинами, проданными в США, однако теперь программа внеочередного отзыва на сервисное обслуживание приняла глобальный характер.

Шведская компания Volvo на этой неделе объявила об отзыве 29 299 автомобилей собственного производства. Изначально было известно лишь о проблемах с 536 машинами, проданными в США, однако теперь программа внеочередного отзыва на сервисное обслуживание приняла глобальный характер.

К примеру, в Великобритании будет отозвано 6700 автомашин производства Volvo. В список бракованных изделий попал хэтчбек С30 модели 2010-2011 годов, а также модели S40 и V50 образца 2010 года. Все они снабжены механической шестиступенчатой коробкой передач.

Собственно, сам дефект как раз и связан с рычагом коробки передач. По данным производителя, конструкция, крепящая рычаг, могла быть не затянута должным образом, что может быть чревато потерей шарового шарнира. Если это произойдет, водитель не сможет вводить передачи в зацепление, а также выводить из зацепления и переключать их.

В пресс-релизе Volvo указано, что сервисные службы дилеров будут затягивать сборку рычага до установленных нормативов совершенно бесплатно. Ожидается, что осуществить данную процедуру можно будет уже в этом месяце.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.