© Suzuki

11 июня 2010 16:00

Новинки 1120

Компания Suzuki официально представила новую версию хэтчбека Swift

На венгерском заводе фирмы Suzuki состоялось официальное представление новой модели компактного хэтчбека Swift. Несмотря на потрясающее сходство, это – не модернизированная старая машина, а представитель следующего поколения.

На венгерском заводе фирмы Suzuki состоялось официальное представление новой модели компактного хэтчбека Swift. Несмотря на потрясающее сходство, это – не модернизированная старая машина, а представитель следующего поколения.

Собственно, говорить о дизайне новинки особо нечего, поскольку при ее конструировании инженеры явно руководствовались подходом "не стоит чинить то, что еще не сломано". Что касается интерьера, то приборная доска и центральная консоль Swift без оглядки позаимствованы у старшего брата Kizashi.

Впрочем, под кузовными панелями скрывается абсолютно новое шасси, благодаря которому колесная база машины увеличилась на 50 мм и составила 2380 мм. Общая длина выросла на 90 мм и теперь равна 3850 мм. Новый Swift на 5 мм шире и на 10 мм выше предшественника, колея спереди увеличилась на 10 мм, а сзади – на 5 мм. Немаловажной деталью является использование более прочных и легких стальных сплавов, обеспечивающих кузову большую жесткость, а пассажирам – повышенный уровень безопасности.

Обновилась и гамма моторов. Современный 1,2-литровый бензиновый агрегат с двойной регулировкой фаз газораспределения развивает 94 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 118 Нм. Расход топлива в смешанном европейском цикле с механической коробкой передач составляет 5 л/100 км. Уровень выбросов – 116 г/км, это на 17% меньше, чем у 1,3-литрового мотора предыдущего поколения.

Доработанный дизель рабочим объемом 1,3 литра способен выдавать 75 лошадиных сил, по данным Suzuki, он выделяет всего 108 граммов двуокиси углерода на километр пути. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км. Помимо прочего, в планах значится и новый Swift Sport. Более подробная информация о Suzuki Swift будет опубликована ближе к дате его поступления в продажу. Для Европы это – конец нынешнего лета.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.