© Suzuki

11 июня 2010 16:00

Новинки 1124

Компания Suzuki официально представила новую версию хэтчбека Swift

На венгерском заводе фирмы Suzuki состоялось официальное представление новой модели компактного хэтчбека Swift. Несмотря на потрясающее сходство, это – не модернизированная старая машина, а представитель следующего поколения.

На венгерском заводе фирмы Suzuki состоялось официальное представление новой модели компактного хэтчбека Swift. Несмотря на потрясающее сходство, это – не модернизированная старая машина, а представитель следующего поколения.

Собственно, говорить о дизайне новинки особо нечего, поскольку при ее конструировании инженеры явно руководствовались подходом "не стоит чинить то, что еще не сломано". Что касается интерьера, то приборная доска и центральная консоль Swift без оглядки позаимствованы у старшего брата Kizashi.

Впрочем, под кузовными панелями скрывается абсолютно новое шасси, благодаря которому колесная база машины увеличилась на 50 мм и составила 2380 мм. Общая длина выросла на 90 мм и теперь равна 3850 мм. Новый Swift на 5 мм шире и на 10 мм выше предшественника, колея спереди увеличилась на 10 мм, а сзади – на 5 мм. Немаловажной деталью является использование более прочных и легких стальных сплавов, обеспечивающих кузову большую жесткость, а пассажирам – повышенный уровень безопасности.

Обновилась и гамма моторов. Современный 1,2-литровый бензиновый агрегат с двойной регулировкой фаз газораспределения развивает 94 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 118 Нм. Расход топлива в смешанном европейском цикле с механической коробкой передач составляет 5 л/100 км. Уровень выбросов – 116 г/км, это на 17% меньше, чем у 1,3-литрового мотора предыдущего поколения.

Доработанный дизель рабочим объемом 1,3 литра способен выдавать 75 лошадиных сил, по данным Suzuki, он выделяет всего 108 граммов двуокиси углерода на километр пути. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км. Помимо прочего, в планах значится и новый Swift Sport. Более подробная информация о Suzuki Swift будет опубликована ближе к дате его поступления в продажу. Для Европы это – конец нынешнего лета.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.