© ИЖ-авто

10 июня 2010 12:16

Автопром 863

Сбербанк будет собирать автомобили Hyundai-Kia на "Ижавто"

Дочернее предприятие Сбербанка - ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ) - планирует возобновить на Ижавто сборку автомобилей альянса Hyundai-Kia. Компания рассчитывает взять производство завода в аренду, чтобы тот смог расплатиться с кредиторами.

Дочернее предприятие Сбербанка - ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ) - планирует возобновить на "Ижавто" сборку автомобилей альянса Hyundai-Kia. Компания рассчитывает взять производство завода в аренду, чтобы тот смог расплатиться с кредиторами.

Сбербанку, который является основным кредитором "Ижавто", принадлежит компания "Сбербанк капитал", которая владеет 99,99% долей ОАГ. Таким образом, компания будет производить на предприятии автомобили совместно с концерном Hyundai-Kia и фактически выплачивать долг "Ижавто" материнской компании. 

О том, что "Ижавто" может возобновить
производство в июле 2010 года, сообщалось
в конце весны. Именно эта дата указана в
документах, которые подписали концерн
Hyundai-Kia и правительство Удмуртской
республики...

По данным "Ведомостей", окончательных договоренностей с партнерами еще нет, бизнес-план не утвержден, но готов к рассмотрению. Правда, как сообщил изданию временный управляющий "Ижавто" Михаил Котов, ОАГ с официальным предложением к нему не обращалась. 

Ранее сообщалось, что на выход из кризисной ситуации заводу отмерили 18 месяцев. Предприятию дали возможность заключить соглашение о сборке автомобилей для других компаний или сдать мощности в аренду. Предполагается, что в июле "Ижавто" уже возобновить сборку Lada-2104. А после этого компания намерена снова начать производство моделей Kia Spectra и Sorento, которые выпускались предприятием до остановки мощностей.

За отведенный срок  "Ижавто" планирует произвести более 90 тысяч автомобилей, хотя мощность фабрики составляет 220 тысяч авто в год. По словам Котова, на мощности "Ижавто" претендует также калининградская компания "Автотор".

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.