© Carscoop.Blogspot.com

9 июня 2010 13:42

Новинки 1601

Новая Subaru Impreza WRX STI на Нюрбургринге: быстрее, чем Porsche Panamera

Фирма Subaru опубликовала отчет об испытаниях нового седана Impreza WRX STI, проходивших на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль, который японский автопроизводитель называет «самым быстрым WRX STI за всю историю», преодолел дистанцию за 7 минут и 55 секунд.

Фирма Subaru опубликовала отчет об испытаниях нового седана Impreza WRX STI, проходивших на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль, который японский автопроизводитель называет «самым быстрым WRX STI за всю историю», преодолел дистанцию за 7 минут и 55 секунд.

За рулем предсерийного автомобиля находился четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, в руках которого новая машина сумела превзойти достижение, установленное не менее легендарным раллистом и тест-пилотом Porsche Вальтером Рерлем. Напомним, на 500-сильном спорткаре Porsche Panamera Turbo он сумел промчаться по «зеленому аду» за 7 минут 56 секунд. Для сравнения, лучшее время 556-сильного Cadillac CTS-V составило 7 минут 59 секунд.

Впрочем, здесь есть небольшой нюанс – тестовый STI не являлся в полной мере серийным образцом, а был своего рода прототипом, с некоторыми усовершенствованиями, позаимствованными у моделей R205 и C-Spec STI. В их числе – более крупные турбины, аэродинамические элементы и алюминиевые крылья.

Как бы то ни было, достигнутый результат можно напрямую сравнить с прототипами Impreza прошлого поколения, также проходившими обкатку на Нюрбургринге. К примеру, в 1992 году время модели WRX составило 8 минут 29 секунд. В 1996 году версия WRX STI показала время 8 минут 11 секунд, причем этот результат не смогла превзойти даже модель двухтысячного года, поскольку ей пришлось набрать массу в связи с внедрением новых мер безопасности.

В 2002 году обновленный Impreza WRX STI проехал Северную петлю за 8 минут 7 секунд, а в 2004 году спорткару впервые удалось преодолеть восьмиминутный барьер с результатом в 7 минут 59 секунд. В 2008 году показать достойный результат не позволила дождливая погода.

Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.