© Saab

4 июня 2010 16:49

Новинки 836

Saab намерен выпустить новую версию модели 9-2 в 2014 году

Глава Saab Виктор Мюллер намерен определиться с планами по разработке новой компактной модели в ближайшие сто дней. По словам Мюллера, необходимо решить, использовать ли для этой новинки собственную платформу, или объединить усилия с кем-то еще. Второй вариант считается более предпочтительным.

Глава Saab Виктор Мюллер намерен определиться с планами по разработке новой компактной модели в ближайшие сто дней. По словам Мюллера, необходимо решить, использовать ли для этой новинки собственную платформу, или объединить усилия с кем-то еще. Второй вариант считается более предпочтительным.

Новый руководитель Saab отметил, что компания хотела бы выпустить модель 9-2 в 2013 году, однако рассчитывать шведы будут на 2014 год. Помимо новой платформы, этот автомобиль сможет похвастать "восхитительным и утонченным внешним видом, определяющим выдающийся продукт премиум-класса". Предположения о том, что авто будет выполнено в стеле "ретро", Мюллер категорически отмел. "Мы в Saab ненавидим ретро. Машина будет каплевидной и роскошной, но на этом все аналогии закончатся", - заявил он.

Дизайн, габариты и технические характеристики машины уже определены, что касается цены, то новый 9-2 будет стоить "как Mini, плюс 10%". При этом машина будет более эксклюзивной и не такой массовой, как Mini. Несмотря на то, что партнерство с GM и Saab еще не завершено окончательно, скандинавы отказались от использования платформы Delta, поскольку на ее базе General Motors намерена создать 27 разных автомобилей, которые, по мнению руководства Saab, будут не слишком друг от друга отличаться.

В настоящее время производственный план Saab выглядит следующим образом: в конце 2010 года – модернизация модели 9-3, в апреле 2011 года - появление модели 9-4X, в июне 2011 года – дебют универсала 9-5 Sport Combi и нового бензинового мотора объемом 1,6 литра для Европы. В июне 2012 года свет увидит абсолютно новый 9-3, к этому же времени запускаемый сейчас седан 9-5 превратится в самую старую модель линейки, что не типично для фирмы Saab, которая всегда славилась длинным производственным циклом. Помимо прочего, общественности обещают появление гибридного Saab 9-3 и электромобилей Saab, которые должны появиться в 2016 году.

В данный момент компания испытывает нехватку производственных мощностей, в связи с чем дефицит предложения по всему миру достигает 15-20 тысяч машин. Для борьбы с ним ежедневный план по выпуску автомобилей поднимут с 220 до 304 штук, что является максимальным значением при работе в одну смену.
По словам Мюллера, уровень безубыточности будет достигнут при производстве 85 000 авто в год, при этом к 2012 году Saab планирует получить значительную прибыль от продажи 120-125 тысяч автомобилей. Этих доходов хватит не только на инвестиции в новые разработки, но и для покрытия имеющихся долгов.
 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.