© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

3 июня 2010 18:38

Тест-драйвы 3208

Citroen DS3: посторонись Corsa, трепещи Cooper! Француз идет!

На этот раз к нам на тест попала непростая штучка. "Горячий" Citroen DS3 не просто быстр, но и чертовски привлекателен. Если в недавно вышедшем C3 имелось просто множество красивых элементов, то в DS3 их уже не сосчитать. Думаю, Opel Corsa GSI и OPC, а также MINI Cooper'у придется понервничать.

На этот раз к нам на тест попала непростая штучка. "Горячий" Citroen DS3 не просто быстр, но и чертовски привлекателен. Если в недавно вышедшем Citroen C3 имелось просто множество красивых элементов, то в DS3 их уже не сосчитать. Стиль чувствуется во всем. Мне кажется, Opel Corsa GSI и OPC, а также MINI Cooper'у придется понервничать.

Машинка у нас всего на несколько дней, зато у одних из самых первых среди коллег. Конкретно у нашей модели начальный пробег на одометре был 13 км. Пока он увеличился лишь на пару десятков километров - дорога от дилера Citroen до редакции. Но и за этот небольшой период мне удалось немножечко позажигать. 1,6-литровый турбомотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. Измерительного оборудования у меня под рукой не оказалось, но динамика чувствуется будь здоров.

В общем, в скором времени ждите подробного рассказа про автомобиль! А пока выкладываем несколько фотографий свежевзятого автомобиля.

Полный обзор Citroen DS3 читайте по ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=322812&cid=21

 

Дневник Lada Xray: переходим на новые шины Весна подкралась незаметно - опомниться не успеешь, как пора менять колеса! К третьему в жизни нашей Lada Xray лету мы решили подготовить ей новую "обувку", чтобы вместе с автомобилем испытать заодно и шины, доступные на рынке. Тем более, что штатная резина дала для этого повод.
Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Как чемпион Формулы-1 дал пинка корреспонденту АвтоВестей Компания "Шелл" рассказала о том, как разрабатывает топливо и моторное масло для болидов Ferrari в Королевских гонках, а заодно предложила оценить, как это топливо и масло работают. Формат теста - нестандартный: снегопад, снежная каша под колесами... и чемпион Формулы-1 на хвосте.