© ВГТРК

1 июня 2010 11:47

Автопром 3316

Ford отзывает 236 тысяч моделей Focus из-за дефекта двигателя

Более 200 тысяч седанов Ford Focus будут отозваны в Китае из-за проблем с двигателем. Как сообщает китайская администрация по контролю за качеством, мотор данных машин может внезапно заглохнуть и не завестись. Отзыву подверглись машины, выпущенные за последние два года.

Более 200 тысяч седанов Ford Focus будут отозваны в Китае из-за проблем с двигателем. Как сообщает китайская администрация по контролю за качеством, мотор данных машин может внезапно заглохнуть и не завестись. Отзыву подверглись машины, выпущенные за последние два года.

По сообщениям агентства Reuters со ссылкой на управление по контролю за качеством, инспекции и карантину Китая, американский автомобильный концерн Ford Motor планирует отозвать на рынке Поднебесной 236 тысяч 643 автомобиля модели Focus, произведенных с 18 августа 2008 года по 28 мая 2010 года.

Как заявляют китайские чиновники, владельцы данных автомобилей жалуются, что при езде на малой скорости у машин глохнет двигатель. При этом завести мотор вновь не представляется возможным. По предварительным данным, в дефектных авто будет загружено новое программное обеспечение.

Автомобили Ford в Китае собирают на заводе в Чунцине в рамках совместного предприятия с японской Mazda Motor и китайской Chongqing Changan Automobile Co с 2003 года. Кроме модели Focus фабрика производит автомобили Ford Fiesta и Mondeo.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.