© Audi

31 мая 2010 17:23

Автопром 801

GM стремится к качеству исполнения Audi

Качество исполнения и дизайн интерьеров в современных моделях General Motors с течением времени становятся все лучше и лучше, однако руководство компании признает, что этого пока не достаточно. Цель у американского производителя весьма конкретная – достичь в данном направлении уровня фирмы Audi.

Качество исполнения и дизайн интерьеров в современных моделях General Motors становятся все лучше и лучше, однако руководство компании признает, что этого пока не достаточно. Цель у американского производителя стоит весьма конкретная – достичь в данном направлении уровня фирмы Audi.

Такое заявление сделал в интервью тематическому изданию Inside Line вице-президент GM по конструкторским разработкам Карл Страке, занявший этот пост после ухода на другую должность Марка Реусса. Страке отметил, что качество отделки салонов у GM в последнее время стало существенно лучше, однако корпорации по-прежнему есть, к чему стремиться.

"Мы пока не соответствуем качеству Audi. Однако я хочу, чтобы мы ему соответствовали. Интерьеры Audi – эталон для всех остальных автопроизводителей", - подчеркнул Страке. Далее он довольно самоотверженно признал, что во время испытательной поездки на Corvette Grand Sport остался разочарован салоном этой машины.

Стоит отметить, что Карл Страке – инженер по образованию, 30 лет своей жизни отдавший европейскому подразделению General Motors. За его плечами – работа по созданию интерьеров для многих моделей Opel и участие в проекте по разработке последнего поколения Saab 9-3.

Впрочем, никаких конкретных мер по дальнейшему улучшению качества интерьеров названо не было. Страке лишь сообщил, что сейчас он и его команда уделяют пристальное внимание изделиям конкурентов. В частности, каждую пятницу этот руководитель находит время для того, чтобы испытывать различные автомобили на полигоне компании. Кто знает, возможно, это и в самом деле поможет GM найти новые идеи.
 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.