На этой неделе стало известно о том, что внедорожник Range Rover образца 2011 года будет комплектоваться новым V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором объемом 4,4 литра. Этот двигатель заменит собой устаревший 3,6-литровый V8, что приведет к росту стоимости машины на 3000 евро.
На этой неделе стало известно о том, что внедорожник Range Rover образца 2011 года будет комплектоваться новым V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором объемом 4,4 литра. Этот двигатель заменит собой устаревший 3,6-литровый V8, что приведет к росту стоимости машины на 3000 евро.
Согласно просочившемуся в прессу письму, направленному в адрес одного из немецких дилеров Range Rover, запрет на публикацию фотографий нового Range Rover будет снят 17 июня. После этого в Лондоне пройдет мероприятие, посвященное сорокалетнему юбилею Range Rover, а затем свежие модели Discovery, Freelander и Range Rover Sport покажут на Международном автосалоне в Москве. Продажи новинки стартуют первого октября.
V8 следующего поколения на 15% мощнее предшественника, он выдает 312 лошадиных сил и 700 Нм. Работать ему предстоит в связке с восьмиступенчатой трансмиссией, благодаря чему разгон с места должен занимать всего 7,6 секунды. Максимальная скорость составит 208 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме равен 10,2 л/100 км, а уровень выбросов в атмосферу двуокиси углерода находится на отметке в 264 г/км.
Впрочем, в ассортименте двигателей останется и старый пятилитровый V8 с двойным турбонаддувом, который будет соединен с той же шестиступенчатой коробкой передач, что и раньше. Тем не менее, цена нового внедорожника все равно возрастет примерно на 500 евро. Возможно, это как-то связано с появлением двух новых цветов Baltic Blue и Fuji Alaska White, а также селектора коробки передач от Jaguar XF.