© Ford

28 мая 2010 12:07

Автопром 790

Ford может закрыть один из своих дочерних брендов уже к концу текущего года

Бренд Mercury, под которым компания Ford выпускает более дорогие версии своих моделей в США, вскоре разделит судьбу таких дочерних марок General Motors, как Pontiac и Saturn. Об этом, ссылаясь на анонимный источник, сообщило деловое информационное агентство Bloomberg.

Бренд Mercury, под которым компания Ford выпускает более дорогие версии своих моделей в США, вскоре разделит судьбу таких дочерних марок General Motors, как Pontiac и Saturn. Об этом, ссылаясь на анонимный источник, сообщило деловое информационное агентство Bloomberg.

Согласно полученной информации, руководство Ford может поставить вопрос о ликвидации Mercury уже в июле, на одном из заседаний совета директоров. Эти сведения косвенно подтверждаются тем обстоятельством, что в компании не смогли дать прямого ответа на просьбу прокомментировать сообщение Bloomberg.

"Наш планы относительно Mercury не изменились. Однако, как и любая другая хорошая компания, мы постоянно оцениваем пакет имеющихся у нас предложений. В случае смены обстановки мы дадим вам знать", - подчеркнул представитель Ford Марк Траби. Как бы то ни было, близкие к проработке данного вопроса люди отмечают, что председатель исполнительного совета Ford Билл Форд и другие члены семьи основателя фирмы, во владении которых находятся 40% ее акций, также высказываются в поддержку расформирования Mercury.

В связи с этим нелишне напомнить, что бренд Mercury был учрежден в 1939 году Эдселем Фордом как промежуточное звено между массовыми моделями Ford и более престижными машинами марки Lincoln. По своему позиционированию в современных условиях он является прямым конкурентом фирмы Buick. Впрочем, в отличие от детища GM, дела марки явно приходят в упадок. Так, пиковый результат продаж Mercury был достигнут еще в далеком 1978 году, когда компании удалось продать 579 498 своих машин, и с тех пор он неуклонно снижался. В итоге, за весь прошлый год было продано лишь 92 299 автомобилей Mercury. По состоянию на конец первого квартала 2010 года доля фирмы в общем объеме продаж Ford составляла всего 1,9%.
 

У "Лифанов" может пропасть зарядка: их ждут на сервисе Компания Lifan отзывает в России несколько тысяч своих автомобилей из-за возможных проблем с аккумулятором.
В России подорожали популярные Hyundai Solaris и Creta Седан Hyundai Solaris и компактный кроссовер Hyundai Creta не только считаются бестселлерами марки, но и регулярно входят в топ продаж легковых автомобилей по России. Несмотря на то, что последний раз ценники на эти модели переписывали в октябре, "Солярис" и "Крета" опять подорожали.
В России подорожали "Форды" Компания Ford подняла российские цены на две модели – седан Mondeo и кроссовер Kuga. При этом нынешнее подорожание оказалось куда значительнее, чем предыдущее, которое было зафиксировано всего пару месяцев назад.