© Nissan

27 мая 2010 15:21

Автопром 1470

Infiniti создает бренд IPL для конкуренции с BMW M и Mercedes-AMG

Компания Infiniti подписала все необходимые документы с американским патентным бюро и бюро по товарным знакам с целью регистрации названий IPL и Infiniti Performance Line. Планы японского концерна - конкурировать с автомобилями BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.

Компания Infiniti подписала все необходимые документы с американским патентным бюро и бюро по товарным знакам с целью регистрации названий IPL и Infiniti Performance Line. Планы японского концерна - конкурировать с автомобилями BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.

Infiniti, премиальная марка японского производителя Nissan, собирается использовать обозначение IPL для создания нишевого бренда, ориентированного на глобальную доработку версий своих автомобилей. Таким образом, Nissan собирается отхватить кусок пирога у немецких гигантов BMW и Mercedes.

Идеология автомобилей Infiniti IPL будет схожа с упомянутыми брендами и подразумевает форсирование двигателей (варианты с турбо и механическим нагнетателем), улучшение подвески и выхлопной системы, установку мощных тормозов и спортивных сидений. Бен Пур, вице-президент бизнес-подразделения компании, сказал, что заказать "горячий" Infiniti можно будет уже этим летом. В Nissan же в этот период как раз собираются выпускать новые моторы с меньшем, чем нынешний, объемом, но оснащаемые турбиной.

Напомним, что BMW Motorsport (также известна как M-Technik или просто M) была основана в 1972 году для представления концерна в гоночных соревнованиях. А начиная с 1978 года баварцы стараются выпускать M-версию для каждой модели в своей линейке. AMG - принадлежащая Mercedes компания, появилась в 1967 году, а контрольный пакет акций AMG был куплен "мерседесовцами" в 1999 году. Любой из автомобилей M или AMG, относящихся к мелкосерийным, но имеющим полную гарантийную поддержку, стоит намного дороже обычных.

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.