© Honda

17 мая 2010 22:24

Автопром 674

Новое поколение Honda Civic может быть отложено

Обычно большинство автопроизводителей соблюдают пятилетний цикл по запуску нового поколения автомобиля для максимальной эффективности продаж. Honda Civic, появившаяся в 2005 году, по логике должна будет совсем скоро обновиться. Однако появилась информация, что планы японцев поменялись.

Обычно большинство автопроизводителей соблюдают пятилетний цикл по запуску нового поколения автомобиля для максимальной эффективности продаж. Honda Civic, появившаяся в 2005 году, по логике должна будет совсем скоро обновиться. Однако в Интернете появилась информация, что планы японцев несколько трансформировались.

В интервью изданию AutoWeek вице-президент американского подразделения Honda, Джон Мендель, сообщил, что постоянные изменения на автомобильном рынке, а также ужесточающиеся экологические и топливные нормы, серьезно повлияли на разработку девятой генерации Civic. Скорее всего, новая модель не выйдет раньше 2012 года.

Также уже в процессе разработки были переиграны размеры автомобиля. Сначала он планировался большим по габаритам по сравнению с восьмым поколением (на фото), однако размеры все же будут схожи с предшественником. Ну и, если посмотреть на амбиции того же Ford касательно модели Focus 2012, в Honda будет, над чем поработать в плане оснащения и дизайна.

Civic по-прежнему является одним из бест-селлеров среди выпускаемых машин. Ежегодно продается около миллиона экземпляров по всему миру. Треть этих продаж приходится на североамериканский рынок, и в Honda должны быть полностью уверенны в успехе готовящегося продукта, чтобы держать планку высоких продаж.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.