© ВГТРК

14 мая 2010 15:53

Дороги 429

Москвичи согласны для передвижения по городу поменять автомобиль на велосипед

43% москвичей готовы использовать велосипеды, как основной вид транспорта. Многие жители столицы готовы пересесть на "велик", если в Москве появятся велосипедные дорожки и город будет достаточно чист для того, чтобы беспроблемно передвигаться на двухколесном друге.

43% москвичей готовы использовать велосипеды, как основной вид транспорта. Многие жители столицы готовы пересесть на "велик", если в Москве появятся велосипедные дорожки и город будет достаточно чист для того, чтобы беспроблемно передвигаться на двухколесном друге.

При этом больше всего такая идея приглянулась мужчинам, а не женщинам (45% против 40%). Дело в том, что столичные власти решили построить в Москве велосипедные дорожки. Такая инициатива приглянулась почти половине жителей города.

Правда, многие из москвичей считают, что специально выделенные участки для движения велосипедов будут заняты машинами, поэтому строить такие дорожки нецелесообразно (25% опрошенных). Других волнует грязь на улицах . "В Москве очень пыльно, поэтому если ехать на велосипеде работу или куда-то "в люди", то будешь выглядеть грязным, иными словами, непрезентабельно", - считает один из респондентов.

Как бы то ни было, исследование портала SuperJob.ru показало, что чаще остальных использовать велосипед для передвижения хотят граждане в возрасте от 45 до 55 лет (49%). 23% респондентов признались, что у них нет велосипеда. 4% москвичей заявили, что уже ездят на этом транспорте на работу, к друзьям или в магазин. Основная часть таких людей – это граждане в возрасте до 35 лет.

Разворачивается борьба за бизнес на дорожных камерах Не успела еще Госдума заняться свежевнесенным группой депутатов законопроектом, призванным навести, наконец-то, должный порядок в сфере установки и применения камер видео- и фотофиксации на дорогах, в том числе и по части извлечения из этого доходов, как со стороны правительственных структур последовали альтернативные инициативы.
Госдума взялась обуздать частные камеры на дорогах: они доживают последние дни В последнее время появляется много свидетельств того, что установленные частными компаниями камеры на дорогах работают некорректно и вообще из средства профилактики нарушений скоростного режима превратились в откровенный источник наживы. Соответственно, растет и недовольство таким положением вещей, в том числе и среди законодателей – они взялись поставить частников на место.