© Honda

14 мая 2010 14:51

Автопром 1064

Американцы больше всего любят Honda и Ford

Американский журнал Consumer Reports провел регулярный опрос среди жителей США с целью выяснения их степени приверженности к той или иной марке автомобиля. И если год назад самой популярной была компания Toyota, то нынче первые две строчки в рейтинге занимают Honda и Ford.

Американский журнал Consumer Reports провел регулярный опрос среди жителей США с целью выяснения их степени приверженности к той или иной марке автомобиля. И если год назад самой популярной была компания Toyota, то нынче первые две строчки в рейтинге занимают Honda и Ford.

Составители рейтинга задавали населению один стандартный вопрос: "Будет ли ваш новый автомобиль той же марки, что и предыдущий?". В результате наиболее лояльной для американцев оказалась Honda. 68% владельцев Jazz, Civic и Accord готовы повторить выбор в пользу автомобиля от этого японского производителя.

А вот прежний лидер, концерн Toyota, заметно сдал свои позиции и стал третьим. В конце прошлого года преданными данной марке являлись 70% владельцев, а теперь этот показатель составляет 57%. Связана ухудшившаяся ситуация прежде всего с многомиллионной кампанией по отзыву машин.

Скандалом, затронувшим Toyota, не преминул воспользоваться Ford Motor, занявший в текущем опросе второе место с 61 процентом голосов людей. На четвертой и пятой позициях обновленного рейтинга расположились Chevrolet (не без помощи свежего поколения Camaro) и Dodge с 49% и 24% соответственно. Интересно, какое место в России автолюбители отдали бы АвтоВАЗу?

Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
На автомобили Kia подняли российские цены Новогоднее повышение цен на автомобили в России продолжает затрагивать все новые и новые марки. Теперь цены почти на весь модельный ряд переписала и компания Kia. Причем "вилка" подорожания оказалась очень внушительной.
В Саудовской Аравии открылся автосалон только для женщин Несколько месяцев назад в Саудовской Аравии был принят исторический закон, разрешающий женщинам управлять автомобилем. В силу он вступит в начале лета, но местный автомобильный рынок уже начинает адаптироваться под новые реалии - разумеется, с учетом местных культурных особенностей.