© ГАЗ

14 мая 2010 12:43

Автопром 801

Hyundai запустит на заводе под Питером свой штамповочный цех

Компания Hyundai планирует открыть на своем будущем заводе под Питером цех по производству штамповки для автомобилей. Инвестиции в него составили 25 млн евро. Производственные мощности фабрики будут запущены в сентябре, а со следующей недели завод и цех заработают в тестовом режиме.

Компания Hyundai планирует открыть на своем будущем заводе под Питером цех по производству штамповки для автомобилей. Инвестиции в него составили 25 млн евро. Производственные мощности фабрики будут запущены в сентябре, а со следующей недели завод и цех заработают в тестовом режиме.

Как сообщила "Ведомостям" представитель Hyundai Юлия Тихонравова, строительство цеха штамповки планировалось изначально. "Компания рассчитывает быстро выйти на производство 100 тысяч машин в год, что позволит окупить инвестиции в штамповку, - заявила она. - А собственный цех позволит лучше контролировать себестоимость, сохранить высокий уровень качества и достигнуть необходимого уровня локализации".

По мнению экспертов, речь может идти о 10-20% стоимости автомобиля. Штамповочное производство наряду с производством двигателя и трансмиссии самые финансово затратные операции. Как сообщает издание, чтобы его окупить, цех должен выпускать детали минимум для 100-150 тысяч машин в год.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге мощностью 150 тысяч автомобилей будет официально открыт в сентябре 2010 года. Компания стала первым иностранным автопроизводителем, кто открыл собственное полноценное штамповочное производство в России. Частично русскую штамповку использует российский завод компании Renault. Также в июле в Калуге должно заработать штамповочное производство СП испанской компании Gestamp и "Северстали" для завода Volkswagen.

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.