© Mercedes-Benz

13 мая 2010 19:55

Автопром 995

Новые седаны от Hyundai и Mercedes получили высшую оценку за безопасность

Тест на прочность крыши, введенный в методику испытаний Страхового института безопасности дорожного движения США, заметно усложнил для автопроизводителей задачу получения высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Однако, люксовые авто от Hyundai и Mercedes успешно преодолели и это препятствие.

Тест на прочность крыши, введенный в методику испытаний Страхового института безопасности дорожного движения США, заметно усложнил для автопроизводителей задачу получения высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Однако, люксовые авто от Hyundai и Mercedes успешно преодолели и это препятствие.

В итоге, по результатам последней серии тестов комиссия специалистов IIHS объявила о том, что новые седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили сертификат соответствия Top Safety Pick. Чтобы заработать его, требовалось получить оценку "хорошо" в испытаниях на фронтальный и боковой удар, удар сзади и опрокидывание. Кроме того, обязательным условием является наличие в стандартной комплектации системы электронной стабилизации.

Стоит отметить, что предшественник Hyundai Genesis модели 2010 года не смог получить упомянутую выше награду, однако конструкторы корейской фирмы проделали серьезную работу по увеличению жесткости крыши, в итоге добившись желаемого.

Аналогичная ситуация сложилась и с седаном Mercedes – несмотря на безупречную репутацию, автомобиль 2010 модельного года стал первым представителем Е-класса, сумевшим получить награду Top Safety Pick. Ее могут с гордостью носить все модели данного семейства, выпущенные после марта 2010 года.

В связи с этим, особого внимания заслуживает ставший недавно обязательным тест на прочность крыши, который чаще всего и становится камнем преткновения для большинства претендентов. Чтобы пройти его, крыша транспортного средства должна выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую его собственную массу, до того момента, как прогнется величину, равную 12,7 сантиметра. Данное требование намного превосходит установленные в 1973 году федеральные стандарты.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.