© Audi

12 мая 2010 17:40

Новинки 980

Новый седан Audi A4 будет легче предшественника на 150 кг

В последние 20 лет каждая новая модель Audi неизменно весила на 10% больше своей предшественницы, причем данная ситуация изменилась лишь с появлением в прошлом году нового Audi A4, прибавившего менее 50 кг. Немцы обещают, что следующий седан этого семейства, наконец, сбросит лишние килограммы.

В последние 20 лет каждая новая модель Audi неизменно весила на 10% больше своей предшественницы, причем данная ситуация изменилась лишь с появлением в прошлом году нового Audi A4, прибавившего менее 50 кг. Немцы обещают, что следующий седан этого семейства, наконец, сбросит лишние килограммы.

По словам Генриха Тимма, возглавляющего в Audi работу с легкими материалами, следующее поколение среднеразмерного А4, которое должно увидеть свет в 2015 году, будет на 150 кг легче, чем та модель, что продается сейчас. Он утверждает, что стремление конструкторов нового A4 избавить свое творение от лишнего веса является частью общей стратегии Audi, направленной на снижение массы выпускаемых фирмой автомобилей за счет использования большего количества алюминия, композитных материалов и оптимизации структурных компонентов.

При этом выгоды от снижения массы не ограничиваются одним лишь снижением расхода топлива или уменьшением вредных выбросов. Дело в том, что масса напрямую влияет на динамику машины, ее ускорение, торможение и управляемость. Так, каждые сто сэкономленных килограммов позволяют сократить дистанцию разгона до 100 км/ч примерно на шесть метров, что при более существенном уменьшении массы дает весьма ощутимые результаты.

В отличие от прочих производителей, фирма Audi не намерена расширять применение особо высокопрочных сталей, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость обычных сплавов. Ограничив использование легированной стали, компания рассчитывает сэкономить достаточно средств, чтобы позволить себе массово внедрять такую экзотику, как углеволокно, и тем самым добиваться еще большего удовольствия от вождения.

Будучи одним из "отцов" пространственной рамы, Тимм точно знает, что будущее – за снижением нагрузки на несущие элементы шасси. Поэтому нет никаких сомнений в том, что новый седан A4 станет лишь первой ласточкой в длинной череде облегченных моделей Audi.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.