© Land Rover

11 мая 2010 14:02

Новинки 929

Новый внедорожник Range Rover впервые получит передний привод

Компания Land Rover уже этой осенью представит свою первую модель с приводом только на переднюю ось. Ею станет бюджетный вариант купе-кроссовера Range Rover LRX, дебют которого состоится в сентябре на автосалоне в Париже.

Компания Land Rover уже этой осенью представит свою первую модель с приводом только на переднюю ось. Ею станет бюджетный вариант купе-кроссовера Range Rover LRX, дебют которого состоится в сентябре на автосалоне в Париже.

Новый автомобиль Golf-класса, чей интерьер будет акцентирован скорее на стилистическую привлекательность, чем на полноценную практичность, поступит в продажу в 2011 году. Интересно отметить, что ранее в Land Rover полностью исключали внедрение переднего привода, опасаясь того, что этот шаг подорвет репутацию и основные ценности бренда. Сейчас в компании заявляют, что "игнорировать рост сегмента кроссоверов с приводом на одну ось далее невозможно".

Впрочем, переднеприводный LRX не появится сразу после начала продаж, он дебютирует "вскоре после" полноприводного собрата. Как бы то ни было, все версии LRX получат ходовую часть от Land Rover Freelander со 188-сильным турбодизелем производства PSA, чей рабочий объем составляет 2,2 литра. Кроме того, в комплектации по умолчанию LRX будет поставляться с шестиступенчатой механической трансмиссией, что сделает его первым Range Rover с ручной коробкой передач за последние 8 лет.

Считается, что переднеприводная модель будет выбрасывать в атмосферу не более 130 граммов двуокиси углерода на километр пути, а для полноприводного LRX этот показатель составит 140 г/км. Остальные эксплуатационные характеристики пока держатся под покровом тайны.

Также следует указать на то, что аббревиатура LRX – не единственный вариант предполагаемого названия новинки. В числе прочих, к примеру, рассматривается шильдик Range Rover Compact, однако он оценивается, как менее предпочтительный. Цена будущего кроссовера в полноприводном исполнении будет равна 35 000 фунтов, переднеприводный LRX должен стоить на 5 000 фунтов меньше.
 

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.