© Land Rover

11 мая 2010 14:02

Новинки 930

Новый внедорожник Range Rover впервые получит передний привод

Компания Land Rover уже этой осенью представит свою первую модель с приводом только на переднюю ось. Ею станет бюджетный вариант купе-кроссовера Range Rover LRX, дебют которого состоится в сентябре на автосалоне в Париже.

Компания Land Rover уже этой осенью представит свою первую модель с приводом только на переднюю ось. Ею станет бюджетный вариант купе-кроссовера Range Rover LRX, дебют которого состоится в сентябре на автосалоне в Париже.

Новый автомобиль Golf-класса, чей интерьер будет акцентирован скорее на стилистическую привлекательность, чем на полноценную практичность, поступит в продажу в 2011 году. Интересно отметить, что ранее в Land Rover полностью исключали внедрение переднего привода, опасаясь того, что этот шаг подорвет репутацию и основные ценности бренда. Сейчас в компании заявляют, что "игнорировать рост сегмента кроссоверов с приводом на одну ось далее невозможно".

Впрочем, переднеприводный LRX не появится сразу после начала продаж, он дебютирует "вскоре после" полноприводного собрата. Как бы то ни было, все версии LRX получат ходовую часть от Land Rover Freelander со 188-сильным турбодизелем производства PSA, чей рабочий объем составляет 2,2 литра. Кроме того, в комплектации по умолчанию LRX будет поставляться с шестиступенчатой механической трансмиссией, что сделает его первым Range Rover с ручной коробкой передач за последние 8 лет.

Считается, что переднеприводная модель будет выбрасывать в атмосферу не более 130 граммов двуокиси углерода на километр пути, а для полноприводного LRX этот показатель составит 140 г/км. Остальные эксплуатационные характеристики пока держатся под покровом тайны.

Также следует указать на то, что аббревиатура LRX – не единственный вариант предполагаемого названия новинки. В числе прочих, к примеру, рассматривается шильдик Range Rover Compact, однако он оценивается, как менее предпочтительный. Цена будущего кроссовера в полноприводном исполнении будет равна 35 000 фунтов, переднеприводный LRX должен стоить на 5 000 фунтов меньше.
 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.