© Ferrari

11 мая 2010 10:30

Новинки 528

Ferrari будет использовать карбон только в автомобилях подобных Enzo

В интервью британскому изданию Autocar глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала. До тех пор он будет находить свое применение лишь в суперкарах, подобных Enzo.

В интервью британскому изданию Autocar глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала. До тех пор он будет находить свое применение лишь в суперкарах, подобных Enzo.

"Мы будем использовать углеволокно лишь на совершенно особенных машинах с весьма ограниченным тиражом, которые не будут предназначены для ежедневной эксплуатации. Одной из них станет новый Enzo", - подчеркнул Фелиса.

Нельзя не отметить, что Ferrari уже внедряла карбоновое волокно в конструкцию таких автомобилей, как F50 и Enzo первого поколения, однако до полноценного применения углепластиков в спорткарах всего модельного ряда дело так и не дошло. Таким образом, итальянцы прямо противопоставляют себя таким соперникам, как McLaren, Mercedes и BMW, которые готовятся к настоящей карбоновой революции. К примеру, тот же McLaren MP4-12C имеет углеволоконный каркас.

"Истина заключается в том, что никто не знает, что происходит при повреждении углепластиковой конструкции. А как поведет себя такая конструкция через 20 или 30 лет эксплуатации? Подобного рода знания накоплены лишь в авиастроении, однако там карбон используется совершенно иначе. Сейчас, за исключением особо тяжелых случаев, автомобиль Ferrari почти всегда удается восстановить, и мы не хотим терять это преимущество", - отмечает руководитель компании из Маранелло.

Помимо прочего, Амедео Фелиса рассказал о том, что дебют нового Enzo состоится в 2012 году, а в качестве силового агрегата суперкар будет использовать битурбированный V8 с непосредственным впрыском. Никакого шестицилиндрового мотора не будет.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.