© Opel

7 мая 2010 16:11

Автопром 811

Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.

Как сообщает издание Automotive News, президент Opel Ник Рейли заявил о намерении автомобильного концерна завоевать новые рынки и усилить свое присутствие в стремительно развивающемся азиатском регионе.

"Opel рассчитывает освоить китайский авторынок и начать на нем продажи седанов Astra и Insignia. Сейчас в Китае можно купить хэтчбек Corsa, минивэны Meriva и Zafira. По итогам 2009 года Opel реализовал там 3 тысячи автомобилей", - заявил Рейли.

Тем временем европейские продажи Opel снизились из-за общего спада авторынка. Хотя поставлять свои автомобили в США компания не планирует. "В Америке продается слишком много машин, технически пересекающихся с моделями Opel и уже хорошо знакомых покупателям", - заявил президент немецкого бренда.

Как сообщалось ранее, General Motors не анонсировало продажи Opel на внеевропейских рынках из-за боязни, что автомобили марки могут вытеснить некоторые модели Chevrolet, Buick и Holden, в которых используются технологии Opel. "Мы, конечно, не самый прямой конкурент другим маркам GM. Но ведь технологии немецких брендов известны и ценятся во всем мире", - считает Рейли.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.