© Toyota Motor Co.

6 мая 2010 15:03

Автопром 445

Toyota на 50% увеличила продажи на внутреннем рынке в апреле

Крупнейший японский автоконцерн Toyota опубликовал данные по своим автомобильным продажам на внутреннем рынке за апрель 2010 года. Компании удалось увеличить реализацию авто на 50%. В минувшем месяце японцы купили 113 644 автомобиля Toyota.

Крупнейший японский автоконцерн Toyota опубликовал данные по своим автомобильным продажам на внутреннем рынке за апрель 2010 года. Компании удалось увеличить реализацию авто на 50%. В минувшем месяце японцы купили 113 644 автомобиля Toyota, несмотря на масштабные отзывы автомобилей этой марки по всему миру.

Как сообщает в четверг агентство AFP, в апреле Toyota увеличил продажи на внутреннем рынке по сравнению с тем же периодом прошлого года на 50%. Для компании, переживающей тяжелые финансовые времена, это стало хорошей новостью. Ведь, за последние 5 месяцев Toyota пришлось отзывать по всему миру миллионы автомобилей из-за различных технических неполадок.

Год назад японцы купили в апреле 75 777 машин Toyota, а в этом году эта цифра достигла 113 644 единиц. Продажи Toyota намного выше среднего роста японского рынка новых автомобилей, который в апреле по сравнению с тем же периодом 2009 года поднялся на 33,5% - до 222 095 автомобилей.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.