© Toyota Motor Co.

6 мая 2010 15:03

Автопром 443

Toyota на 50% увеличила продажи на внутреннем рынке в апреле

Крупнейший японский автоконцерн Toyota опубликовал данные по своим автомобильным продажам на внутреннем рынке за апрель 2010 года. Компании удалось увеличить реализацию авто на 50%. В минувшем месяце японцы купили 113 644 автомобиля Toyota.

Крупнейший японский автоконцерн Toyota опубликовал данные по своим автомобильным продажам на внутреннем рынке за апрель 2010 года. Компании удалось увеличить реализацию авто на 50%. В минувшем месяце японцы купили 113 644 автомобиля Toyota, несмотря на масштабные отзывы автомобилей этой марки по всему миру.

Как сообщает в четверг агентство AFP, в апреле Toyota увеличил продажи на внутреннем рынке по сравнению с тем же периодом прошлого года на 50%. Для компании, переживающей тяжелые финансовые времена, это стало хорошей новостью. Ведь, за последние 5 месяцев Toyota пришлось отзывать по всему миру миллионы автомобилей из-за различных технических неполадок.

Год назад японцы купили в апреле 75 777 машин Toyota, а в этом году эта цифра достигла 113 644 единиц. Продажи Toyota намного выше среднего роста японского рынка новых автомобилей, который в апреле по сравнению с тем же периодом 2009 года поднялся на 33,5% - до 222 095 автомобилей.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.