© BMW

5 мая 2010 16:05

Автопром 539

Первый квартал года принес BMW 324 млн евро прибыли

Компания BMW опубликовала финансовый отчет по итогам первого квартала 2010 года. Согласно документу, чистая прибыль немецкого автопроизводителя составила 324 млн евро, притом, что за аналогичный период прошлого года автоконцерн потерпел убыток в 182 млн евро.

Компания BMW опубликовала финансовый отчет по итогам первого квартала 2010 года. Согласно документу, чистая прибыль немецкого автопроизводителя составила 324 млн евро, притом, что за аналогичный период прошлого года автоконцерн потерпел убыток в 182 млн евро.

Как сообщает официальный отчет Bayerische Motoren Werke (BMW), минувший квартал принес фирме выручку в размере 12,44 млрд евро, что на 8% больше, чем в прошлом году (11,5 млрд евро). По словам исполнительного директора компании Норберта Райтхофера, в текущем году BMW намеревается продемонстрировать рост продаж и увеличение доходов, пишет издание MarketWatch.

Прибыль до налогообложения за отчетный квартал у BMW достигла 508 млн евро, тогда как в первом квартале прошлого года компания понесла убытки в размере 198 млн евро. "Мы развиваемся и намерены к 2012 году достичь наших целей. Старт BMW в 2010 году был хорошим. Компания значительно увеличила прибыль в первом квартале и вернулась к росту почти на всех своих рынках", - сообщил Райтхофер.

Продажи BMW в азиатском регионе по квартальным показателям выросли на 55,7%. Большим спросом автомобили этого бренда пользуются в Китае (рост продаж на 100%). Положительная динамика была также отмечена в США (+9,2%) и Европе (+4,4%).

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".