© Infiniti

5 мая 2010 11:18

Автопром 594

Из-за неисправности подушки безопасности в США отзывают Infiniti G35

Более 130 тысяч автомобилей Infiniti G35 будут отозваны в США из-за дефекта датчика подушки безопасности переднего пассажира. Как выяснилось, в случае аварии механизм может не сработать и подушка не раскроется. Пока в компанию не поступило ни одной жалобы на неисправность.

Более 130 тысяч автомобилей Infiniti G35 будут отозваны в США из-за дефекта датчика подушки безопасности переднего пассажира. Как выяснилось, в случае аварии механизм может не сработать и подушка не раскроется. Пока в компанию не поступило ни одной жалобы на неисправность.

Как сообщает американское издание The Detroit News, люксовое подразделение автогиганта Nissan – компания Infiniti – объявила об отзыве 134 215 купе и седанов G35. Сервисная компания коснется машин, выпущенных в период с 1 апреля 2004 года по 30 мая 2007 года, а также седанов, выпущенных в период с 29 апреля 2004 года по 25 августа 2006 года.

Причиной отзыва стал дефект датчика подушки безопасности переднего пассажира. По данным представителей компании, во время аварии механизм может отказать и подушка не раскроется. При этом уточняется, что в компанию не поступало ни одной жалобы, связанной с неисправностью.

Месяц назад компания Nissan объявила об отзыве более 500 тысяч автомобилей по всему миру. Причиной стали проблемы с педалью тормоза и топливными датчиками в моделях Nissan Titan, Infiniti QX56, Nissan Armada, Quest, Frontier, Pathfinder и Xterra . Большая часть машин былы изъята для ремонта на рынке США. В России под отзывы попали две модели - Infiniti QX56 и Pathfinder.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.