© Renault

4 мая 2010 19:48

Автопром 643

Карлос Гон: Renault вернет прибыльность в 2011 году

После того, как автоиндустрия пережила один из самых серьезных кризисов в своей истории, работающие в этой отрасли компании вновь начали получать доход от основной деятельности. Ожидают этого и в Renault – на собрании акционеров глава концерна заявил о намерении вернуть прибыльность в 2011 году.

После того, как автоиндустрия пережила один из самых серьезных кризисов в своей истории, работающие в этой отрасли компании вновь начали получать доход от основной деятельности. Ожидают этого и в Renault – на собрании акционеров глава концерна заявил о намерении вернуть прибыльность в 2011 году.

По словам Карлоса Гона, совладельцы Renault могут рассчитывать на то, что положительный денежный поток будет зафиксирован уже в текущем году, а чистая прибыль появится, "самое позднее", на будущий год.

Кроме того, руководитель французского автогиганта выразил твердую уверенность в том, что кризис стал достоянием истории и пообещал в конце 2010 года представить производственный план на среднесрочную перспективу.

Гон признал, что финансовые проблемы в отдельных странах Евросоюза продолжают носить весьма серьезный характер, однако высказал убежденность в том, что на бизнес Renault они не окажут существенного негативного влияния. Впрочем, президент концерна не исключил возможности того, что рост темпов продаж в связи с состоянием общей неуверенности жителей Старого Света в завтрашнем дне может несколько замедлиться.

Стоит также отметить, что подобно конкурентам из США, Renault получил от правительства своей страны финансовую помощь, объем которой за период с 2008 по 2009 годы составил 3,97 миллиарда долларов. Автопроизводитель собирается вернуть эти деньги уже в ближайшее время.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.