© Павел Блюденов

29 апр 2010 17:23

Дороги 13031

Столичные власти считают, что пробки в Москве не должны исчезать

По мнению руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, московские пробки не должны исчезать, так как они являются проявлением активности города. Чиновник также заявил, что на борьбу с этим дорожным недугом, зачастую, не хватает финансирования.

По мнению руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, московские пробки не должны исчезать, так как они являются проявлением активности города. Чиновник также заявил, что на борьбу с этим дорожным недугом, зачастую, не хватает финансирования.

Как сообщают РИА Новости, Кичеджи всерьез считает, что многокилометровые пробки столицы – результат заинтересованности в городе, как в инвестиционном проекте. "Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности Москвы, которая является инвестиционно привлекательным городом, в связи с чем в него приезжают много иностранцев и жителей других регионов России", - заявил чиновник. 


В ближайшие дни дорожная обстановка
в Москве только ухудшится. Из-за репетиций
Парада Победы в столице перекроют более
30 центральных улиц...

Но бороться с пробками в Москве все же будут. По словам Кичеджи, его ведомство совместно с центром дорожного движения столицы ставит перед собой определенные задачи по решению этой проблемы, но вопрос "упирается в финансирование". Чиновник также считает, что частично решить проблему с пробками в Москве могут сами автомобилисты, если станут чаще пользоваться общественным транспортом.

Тем временем, эксперты по дорожной ситуации в Москве мнения чиновника не разделяют. Как заявил Авто.Вести.Ru аналитик радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян, в столице есть специалисты, которые могут решить проблему пробок, но администрация города не идет им навстречу. 

"Денег на дороги правительство Москвы просит всегда. И судя по тому, что до сих пор ситуация не изменилась, выделяемые средства уходят в кошельки чиновников. Говорить о том, что пробки – это нормально, просто абсурд. Бороться с пробками можно, но правительству Москвы это невыгодно, именно поэтому весь город усеян кольцами, которые только усугубляют ситуацию. Например, решение вопроса пробок путем строительства хордовых дорог предалагает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Но его никто не слушает и не приглашает на обсуждение данного вопроса", - заявил Асланян.

По его словам, помочь городу может также увеличение на дорогах количества сотрудников ДПС, в обязанности которых входит контролировать ситуацию с пробками. "Если вытащить из кабинетов на улицы инспекторов, то пропускная способность города увеличится на 30%. В целом, решить проблему пробок не так сложно. А то, что она до сих пор не решена, означает, что правительство Москвы в этом не заинтересовано", - сказал автоэксперт.

В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Таксистов обяжут страховать пассажиров Законодательно закрепить обязанность перевозчиков страховать свою ответственность перед пассажирами собирается Госдума. Эксперты опасаются, что это приведет к подорожанию поездок и дополнительной нагрузке на отрасль.
Въезд в Москву предложили сделать платным Установить плату за въезд в пределы столичного мегаполиса предложила ассоциация по развитию бизнес-патриотизма. Более того, эту политику планируется распространить и на другие крупные города России.