© ВГТРК

29 апр 2010 16:51

Дороги 433

В Забайкальском крае количество автомобилей превышает московскую норму

В Забайкальском крае количество автомобилей превышает даже допустимую московскую норму. На 100 тысяч населения приходится более четырехсот машин. Поэтому проблема парковки с каждым годом становится все острее.

В Забайкальском крае количество автомобилей превышает даже допустимую московскую норму. На 100 тысяч населения приходится более четырехсот машин. Поэтому проблема с местами для парковки с каждым годом становится все острее.

Бордюр, тротуар, газон, детская или спортивная площадки — для водителей при парковке все это давно уже не препятствие. Ответственность за такое правонарушение ложится на их плечи. В таком случае, говорят они, лучше заплатить штраф. Все равно машину ставить негде, все паковочные карманы заняты. По закону Забайкальского края "Об административных нарушения", с 2009 года водители за стихийную парковку выкладывают из кармана от 500 до пяти тысяч рублей.

В Чите пока нет ни одной платной стоянки. Все в разработке архитекторов. Местные власти отмечают, что последние пять лет при строительстве многоквартирных домов учитывают территории парковочных карманов, в расчете один автомобиль на три-четыре семьи. Но это спасает только в отдельных районах.

Чтобы автомобили не мешали сигналами по ночам, не загромождали проезд во дворах жилых домов и не парковались в неположенных местах, местные власти Читы проводят рейды и фиксируют нарушителей. А фотоснимки предоставляют, как доказательства, в суде. Плюс ко всему предлагают увеличить штраф для водителей.

В настоящее время в Забайкальском крае разрабатываются различные проекты по строительству современных многоуровневых парковок. Местные власти обещают, что в ближайшие два года проблема с размещением автомобилей будет решена.

Автор ГТРК ╚Чита╩, Александра Сергеева, Фуад Насирли, Владимир Николаев
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.