© Honda

29 апр 2010 16:33

Автопром 542

Honda отчиталась о получении солидной прибыли по итогам фискального года

Компания Honda Motor опубликовала информацию о том, что ее чистая и операционная прибыль в 2009 фискальном году выросла по сравнению с прошлым годом на девяносто с лишним процентов. Причиной тому стали предпринятые фирмой шаги по сокращению издержек и высокий спрос на ее продукцию в странах Азии.

Компания Honda Motor опубликовала информацию о том, что ее чистая и операционная прибыль в 2009 фискальном году выросла по сравнению с прошлым годом на девяносто с лишним процентов. Причиной тому стали предпринятые фирмой шаги по сокращению издержек и высокий спрос на ее продукцию в странах Азии.

Так, по итогам завершившегося в конце марта финансового года Honda смогла получить 268,40 миллиарда иен (2,85 миллиарда долларов) чистой прибыли, что на 95,9% больше, чем в прошлом году, в то время как операционная прибыль выросла на 91,8% и составила 363,78 миллиарда иен (3,86 миллиарда долларов). При этом общая выручка за тот же период сократилась на 14,3% и упала до уровня 8,58 триллиона иен (90,95 миллиарда долларов).

Таким образом, второй по величине японский автопроизводитель сумел превзойти свои собственные прогнозы по прибыли благодаря высокому спросу на минивэн Step и хорошим продажам мотоциклов в Индии, Индонезии и Таиланде.

За 12-месячный период Honda продала по всему миру 3 392 000 машин, что на 3,6% меньше, чем за предыдущий отрезок аналогичной продолжительности. Впрочем, падение продаж во многом компенсировалось усилением спроса в Китае, Индии и Бразилии. Объем продаж в Японии вырос на 16,2% и составил 646 000 авто, чему поспособствовала государственная программа налоговых льгот для покупателей экономичных транспортных средств.

В 2010 фискальном году Honda планирует продать в общей сложности 3 615 000 автомобилей, то есть еще на 223 000 машин больше, чем в 2009 году. Добиться этого японцы хотят за счет восстановления спроса в Северной Америке. Что касается прогнозов по увеличению чистой и операционной прибыли, то она должна возрасти на 26,7% и 10% соответственно.
 

Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.