© Toyota

29 апр 2010 13:50

Автопром 506

Россияне полюбили внедорожники и пикапы

Все более популярными у россиян становятся внедорожники и пикапы. За последнее десятилетние доля автомобилей с таким кузовом выросла почти в два раза. Растет в России и популярность хэтчбеков, тогда как седаны, универсалы и минивэны сдают позиции.

Все более популярными у россиян становятся внедорожники и пикапы. За последнее десятилетние доля автомобилей с таким кузовом выросла почти в два раза. Растет в России и популярность хэтчбеков, тогда как седаны, универсалы и минивэны сдают позиции.

По данным системы вертикального поиска SmartUs.ru, россияне при выборе машины на вторичном рынке все чаще отдают предпочтение автомобилям с повышенной проходимостью. Так, доля внедорожников за последние десять лет в РФ выросла с 9,4% до 18,4%, а пикапов с 0,7% до 1,2%. Больше внимания в России стали уделять и хэтчбекам - их доля выросла с 17,4% до 22,7%.

А вот наиболее популярные пока у россиян автомобили с кузовом седан в рыночной доле немного сдали свои позиции. Их показатель уменьшился с 48,5% до 43,5%. Более стремительно популярность теряют минивэны и универсалы. Рыночная доля первых снизилась почти в два раза - с 14,5% до 7,8%, вторых в полтора - с 5,4% до 3,3%. А лидерами в падении стали и без того не особо популярные в РФ микроавтобусы. Их рыночная доля снизилась с 0,6% до 0,2%.

Соотношение типов кузова российского автопарка
  0-3 года 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет
седан 43,5% 41,6% 41,0% 48,5%
хэтчбек 22,7% 19,3% 19,0% 17,4%
внедорожник 18,4% 18,9% 14,7% 9,4%
универсал 7,8% 11,2% 14,1% 14,5%
минивэн 3,3% 5,1% 6,9% 5,4%
купе 2,5% 2,1% 2,5% 3,1%
пикап 1,2% 1,0% 0,8% 0,7%
кабриолет 0,4% 0,5% 0,5% 0,3%
микроавтобус 0,2% 0,3% 0,4% 0,6%
лимузин 0,0% 0,1% 0,1% 0,1%

 

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.