© Toyota

28 апр 2010 21:21

Автопром 382

Toyota отзывает 50 000 внедорожников Sequoia из-за проблем с системой стабилизации

Не проходит и дня, чтобы какой-нибудь из концернов не объявил об отзыве своей продукции. Завсегдатаем новостных лент в последнее время стала Toyota Motors, которая, кстати, между делом успевает рапортовать о доходах. Но на этот раз поводом для заголовков явились не финансы, а отзыв 50 тысяч Sequoia.

Не проходит и дня, чтобы какой-нибудь из концернов не объявил об отзыве своей продукции. Завсегдатаем новостных лент в последнее время стала Toyota Motors, которая, кстати, между делом успевает рапортовать о доходах. Но на этот раз поводом для заголовков явились не финансы, а отзыв 50 тысяч Sequoia.

Продуктивности Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) можно позавидовать. Пожалуй, такой заботы об участниках дорожного движения мир не видел никогда, что не может не радовать. Хотя в 70-х годах уже был похожий бум, в результате которого были существенно ограничены мощностные характеристики двигателей и появились элементы пассивной безопасности. Но в наше время речь идет лишь о доводке различных узлов автомобиля.

По сообщению The Detroit News, было зафиксировано 160 случаев, при которых давала сбой электронная система стабилизации на Toyota Sequoia. Суть проблемы выражалась во внезапном произвольном замедлении автомобиля во время движения. При этом стоп-сигналы никак не реагировали на процесс и, соответственно, "не оповещали" едущий сзади транспорт, а это могло спровоцировать аварию.

В Toyota на это ответили примерно следующее: "Система стабилизации, в редких ситуациях, при ее активации на низких скоростях (примерно 15 км/ч), может сработать таким образом, что водителю покажется кратковременная нехватка тяги при последующем разгоне. Никаких происшествий, связанных с указанной особенностью системы VDS, зафиксировано не было". Но для NHTSA факт отсутствия индикации тормозов при самом незначительном замедлении является более веской причиной, поэтому вскоре в дилерские центры будут направлены 50 000 полноразмерных внедорожников, выпущенных в 2003 году.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.