© Daimler

27 апр 2010 17:39

Тюнинг 610

Команды Формулы-1 готовы начать использование битурбированных моторов

Согласно многочисленным сообщениям из различных источников, команды Формулы-1 близки к тому, чтобы договориться об использовании с начала сезона 2013 года новой архитектуры двигателей для своих болидов. Предполагается, что такие моторы придут в чемпионат на шестилетний срок.

Согласно многочисленным сообщениям из различных источников, команды Формулы-1 близки к тому, чтобы договориться об использовании с начала сезона 2013 года новой архитектуры двигателей для своих болидов. Предполагается, что такие моторы придут в чемпионат на шестилетний срок.

До этого момента разработка существующих ныне восьмицилиндровых агрегатов объемом 2,4 литра будет заморожена, что позволит оптимизировать расходы и уравнять участников. После этого наступит эпоха новых, более дешевых моторов, которые будут потреблять меньше топлива, выбрасывать меньше вредных веществ и обладать при этом аналогичной мощностью.

Как пишет испанская газета El Mundo Deportivo, технические делегации команд-участниц чемпионата достигли принципиального соглашения о том, что силовые агрегаты следующего поколения должны быть снабжены двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также иметь рабочий объем, равный полутора литрам. Кроме того, обязательным условием станет наличие KERS.

Публичную поддержку данному начинанию уже высказали руководители некоторых известных фирм. К примеру, глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что если Формула-1 желает сделать что-нибудь полезное для обычных дорожных автомобилей, то лучшим решением будет появление турбомоторов с прямым впрыском топлива. По его словам, Ferrari с радостью поддержит соответствующую инициативу.

В то же время, вице-президент спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг отметил, что в стремлении к экономичности и экологичности не следует забывать о том, что работа на пределе возможного – это сама природа гонок. По его словам, за один лишь перелет из Европы в Японию тратится больше топлива, чем за весь сезон в Формуле-1. "Следует рассматривать картину в целом", - подчеркнул он.
 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.