© Volkswagen

22 апр 2010 14:40

Новинки 11912

Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации

Немецкий автоконцерн опубликовал сегодня новую порцию информации про специальную модель автомобиля, разработанную для российского рынка. Проект под названием VW 251 все также обещают продавать по 10 тысяч евро, однако в автосалонах он появится только в сентябре.

Немецкий автоконцерн опубликовал сегодня новую порцию информации про специальную модель автомобиля, разработанную для российского рынка. Проект под названием VW 251 все так же обещают продавать по 10 тысяч евро, однако в автосалонах он появится только в cентябре.

Несмотря на низкую цену, машина обещает быть достаточно хорошо укомплектованной. Под капотом у VW 251 будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (105 л.с.), соединенный с 5-ступенчатой ручной или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем последняя сможет похвастаться функцией последовательного ручного переключения (tiptronic), что по данным немецкой компании, будет впервые на российском рынке в этом классе автомобилей.

Так же как и обычные модели VW, "российский седан" будет обладать несколькими комплектациями (Trendline, Comfortline и Highline). Как особенно подчеркивают в немецкой компании, какую бы версию не выбрал клиент, в любом случае он получит традиционно высокое качество сборки VW и большой арсенал средств активой и пассивной безопасности. Например, уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен двумя подушками безопасности, 3-точечными ремнями для всех пассажиров и подголовниками. В топовой версии покупателю предложат боковые подушки и систему стабилизации ESP.

Ходовые качества нового автомобиля должны удовлетворить запросы россиян. Модель разрабатывалась с учетом климатических условий нашей страны. Подвеска, как сообщается в пресс-релизе, ,будет приспособлена для плохих дорог, кузов полностью оцинкован и будет покрыт более стойкой эмалью, а хромированные детали будут готовы противостоять агрессивным антигололедным реагентам.

Стоит отметить несколько приятных опций, входящих уже в базовую версию:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• складное заднее сиденье для перевозки крупногабаритных предметов,
• полноразмерное запасное колесо в нише багажника

Покажут долгожданный седан только лишь в июне, а в автосалоны машина попадет к сентябрю. Напомним, что ранее в Volkswagen планировали выпустить новинку на рынок уже в начале лета. В интервью Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России,  попросил "людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры и не тратить их на другие бренды до выхода нашего нового авто". Однако, судя по динамике развития федеральной программы, есть все шансы, что выделенные 200 000 сертификатов закончатся еще до презентации нового автомобиля VW.

Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
Стало известно, когда УАЗ Патриот получит "автомат" (и не только!) По неофициальным данным, ульяновский внедорожник совсем скоро обзаведется вожделенной АКП, отсутствие которой ограничивает аудиторию Патриота. Причем, автомат будет сочетаться с новым, более мощным двигателем. И это далеко не все доработки, которые вскоре претерпит УАЗ.