© Maybach

22 апр 2010 12:16

Новинки 894

Состоялась официальная презентация обновленного модельного ряда Maybach

Компания Maybach официально представила прошедшие процедуру модернизации лимузины моделей 62 и 57. Возможно, они станут последними новыми автомобилями в истории этой фирмы, поскольку владеющий ею концерн Daimler отказывается давать согласие на разработку нового модельного ряда.

Компания Maybach официально представила прошедшие процедуру модернизации лимузины моделей 62 и 57. Возможно, они станут последними новыми автомобилями в истории этой фирмы, поскольку владеющий ею концерн Daimler отказывается давать согласие на разработку нового модельного ряда.

Мощность двенадцатицилиндровых моторов Maybach 57S и 62S была увеличена на 18 лошадиных сил, и теперь они развивают 457 лошадиных сил. При этом расход топлива снизился с 16,4 до 15,8 л/100 км, а уровень выбросов двуокиси углерода упал с 390 г/км до 368 г/км. Стандартные модели 57 и 62 по-прежнему комплектуются 542-сильным мотором, экономичность и экологичность которого, впрочем, тоже улучшены.

Передняя часть лимузинов получила новую хромированную радиаторную решетку, форма которой отличается для каждой из моделей. Кроме того, нельзя не отметить видоизмененный капот, передний бампер иной формы, модернизированные боковые зеркала и свежий дизайн задних фонарей. После внесения всех вышеперечисленных изменений длина и ширина машин выросла на 11 и 17 мм соответственно. Помимо этого, были обновлены и колеса, размер которых может составлять 19, 20 или 21 дюйм.

Внутри салона появились новые 19-дюймовые экраны для задних пассажиров, система кругового обзора, ароматизатор, возможность подключения к беспроводному Интернету и панорамная крыша с жидкокристаллической шторкой, позволяющей затемнять стекло нажатием кнопки.

Публичный дебют новинок состоится уже в эту пятницу на автосалоне в Пекине.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.