© Volkswagen

19 апр 2010 16:54

Новинки 677

Volkswagen совместно с учеными работает над системой автоматической парковки

Лаборатория автомобильных инноваций Volkswagen (VAIL) продемонстрировала в Стэндфордском университете систему, которая позволяет избавить человека от участия в непростом процессе парковки на городских улицах. Главной звездой показа стал универсал Passat, эволюционировавший из проекта Stanley 2.

Лаборатория автомобильных инноваций Volkswagen (VAIL) продемонстрировала в Стэндфордском университете систему, которая позволяет избавить человека от участия в непростом процессе парковки на городских улицах. Главной звездой показа стал универсал Passat, эволюционировавший из проекта Stanley 2.

Типичная картина из недалекого будущего: машина останавливается у входа в ресторан, ее водитель выходит наружу и открывает дверь своей второй половине. После этого он достает iPhone, запускает специальную программу и нажимает кнопку "Парковаться". Автомобиль начинает сканировать местность, выбирает свободное место, занимает его, глушит мотор и блокирует двери. По окончании ужина владелец нажимает кнопку "Вернуться" и машина сама подъезжает обратно ко входу. Именно так все и было на демонстрации в Стэнфорде.

Стоит отметить, что Passat не был заранее запрограммирован на то, чтобы парковаться в определенном месте, а на самом деле оценивал наличие свободного места внутри парковочной зоны. И это – только вершина айсберга, поскольку в настоящее время работы по миниатюризации данной системы идут полным ходом, так что появления ее серийной версии можно ожидать достаточно скоро.

В ходе той же демонстрации журналистам показали купе Audi TT S, которое, в отличие от напичканного электроникой Passat, отличалось от серийной машины лишь наличием нескольких дополнительных антенн и компьютера. Разработка Audi никак не связана с проектом Stanley, однако ее потенциал просто огромен.

Так, команда исследователей намерена выставить свое спортивное купе с полностью автономным управлением на знаменитых соревнованиях по скоростному подъему в гору Pikes Peak. Когда у главного инженера лаборатории Volkswagen по разработке электронных систем помощи водителю спросили, насколько быстро сможет поехать машина без пилота, он ответил "быстрее, чем я". Что же, осталось дождаться осени и увидеть все своими глазами.
 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.