© Volkswagen

19 апр 2010 16:54

Новинки 683

Volkswagen совместно с учеными работает над системой автоматической парковки

Лаборатория автомобильных инноваций Volkswagen (VAIL) продемонстрировала в Стэндфордском университете систему, которая позволяет избавить человека от участия в непростом процессе парковки на городских улицах. Главной звездой показа стал универсал Passat, эволюционировавший из проекта Stanley 2.

Лаборатория автомобильных инноваций Volkswagen (VAIL) продемонстрировала в Стэндфордском университете систему, которая позволяет избавить человека от участия в непростом процессе парковки на городских улицах. Главной звездой показа стал универсал Passat, эволюционировавший из проекта Stanley 2.

Типичная картина из недалекого будущего: машина останавливается у входа в ресторан, ее водитель выходит наружу и открывает дверь своей второй половине. После этого он достает iPhone, запускает специальную программу и нажимает кнопку "Парковаться". Автомобиль начинает сканировать местность, выбирает свободное место, занимает его, глушит мотор и блокирует двери. По окончании ужина владелец нажимает кнопку "Вернуться" и машина сама подъезжает обратно ко входу. Именно так все и было на демонстрации в Стэнфорде.

Стоит отметить, что Passat не был заранее запрограммирован на то, чтобы парковаться в определенном месте, а на самом деле оценивал наличие свободного места внутри парковочной зоны. И это – только вершина айсберга, поскольку в настоящее время работы по миниатюризации данной системы идут полным ходом, так что появления ее серийной версии можно ожидать достаточно скоро.

В ходе той же демонстрации журналистам показали купе Audi TT S, которое, в отличие от напичканного электроникой Passat, отличалось от серийной машины лишь наличием нескольких дополнительных антенн и компьютера. Разработка Audi никак не связана с проектом Stanley, однако ее потенциал просто огромен.

Так, команда исследователей намерена выставить свое спортивное купе с полностью автономным управлением на знаменитых соревнованиях по скоростному подъему в гору Pikes Peak. Когда у главного инженера лаборатории Volkswagen по разработке электронных систем помощи водителю спросили, насколько быстро сможет поехать машина без пилота, он ответил "быстрее, чем я". Что же, осталось дождаться осени и увидеть все своими глазами.
 

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.