© Renault

16 апр 2010 14:02

Автопром 921

Доля АвтоВАЗа на российском рынке увеличилась до 29%

Российский автомобильный завод АвтоВАЗ смог увеличил свою рыночную долю до 29%. В рейтинге самых продаваемых машин в марте 2010 года автомобили Lada заняли первые четыре места. По итогам первого квартала года АвтоВАЗ реализовал в России 71,7 тысячи автомобилей.

Российский автомобильный завод АвтоВАЗ смог увеличил свою рыночную долю до 29%. В рейтинге самых продаваемых машин в марте 2010 года автомобили Lada заняли первые четыре места. По итогам первого квартала года АвтоВАЗ реализовал в России 71,7 тысячи автомобилей.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе Волжского автозавода, доля Lada на российском рынке подросла еще на 5% и составила 29% от всего отечественного рынка новых легковых автомобилей.

В первом квартале компания смогла превысить свой прошлогодний показатель на 2,5%. Первые четыре места наиболее продаваемых автомобилей в марте 2010 года заняли машины АвтоВАЗа. Лидером, как и прежде, стал Lada Priora, следом за ней по популярности идут Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada Kalina. Подняться в рейтингеа на 11 позиций и занять седьмую строчку смогла Lada 4x4.

Всего за минувший месяц АвтоВАЗ реализовал в России 34,2 тысячи Lada, что на 70% больше, чем в феврале 2010 года и на 13% выше по сравнению с предыдущим мартом. Квартальные показатели продаж компании достигли 71,7 тысячи авто, тогда как показатели других автомобильных марок не превышают 21 тысячи штук.

Столь стремительного роста продаж Волжскому автозаводу удалось добиться благодаря федеральной программе утилизации автомобилей, которая стартовала 8 марта 2010 года. Более 70% участников эксперимента после получения сертификата в 50 тысяч рублей за сданный на переработку автохлам в качестве новой машины, приобретаемой по скидке, выбирают Lada.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.