© Mazda

16 апр 2010 13:29

Автопром 711

Mazda отзывает 90 тысяч "трешек" из-за дефекта топливного шланга

Автомобили Mazda3 в количестве 90 тысяч штук отозваны на рынках Японии и Китая. Как выяснилось, у популярных авто, выпущенных с января 2006 года по март 2009 года, обнаружился дефект трубки подачи топлива. По некоторым данным, в ближайшее время Mazda может отозвать свои "трешки" в других странах.

Автомобили Mazda3 в количестве 90 тысяч штук отозваны на рынках Японии и Китая. Как выяснилось, у популярных авто, выпущенных с января 2006 года по март 2009 года, обнаружился дефект трубки подачи топлива. По некоторым данным, в ближайшее время Mazda может отозвать свои "трешки" в других странах.

На японском и китайском рынках будут отозваны 90 тысяч автомобилей Axela, более известных всему миру, как Mazda3. При езде по неровной поверхности топливный шланг авто может перетереться, что приведет к розливу топлива и к невозможности завести автомобиль.

Седаны и хэтчбеки этой модели очень популярны в России. Предварительно сообщается, что отзывы Mazda3 могут распространится и на другие страны и достигнуть в общей сложности 191,5 тысяч автомобилей, передает агентство Reuters.

Компания Mazda дефект топливной трубки пока никак не прокомментировала, сообщив лишь, что не получала каких-либо жалоб подобного рода от владельцев своих авто. За минувший год японский автопроизводитель продал по всему миру 322,4 тысячи Mazda3, из них на Россию пришлось 13 тысяч машин.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.