© EPA

16 апр 2010 12:24

Автопром 445

Ford отчитался о росте прибыли и объемов продаж в первом квартале 2010 года

Теперь с тем, что у Ford получился отличный первый квартал, не будет спорить никто. Объемы продаж автогиганта выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а его общая рыночная доля увеличилась на 2,7%. Кроме того, в компании зафиксировали рост выручки.

Теперь с тем, что у Ford получился отличный первый квартал, не будет спорить никто. Объемы продаж автогиганта выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а его общая рыночная доля увеличилась на 2,7%. Кроме того, в компании зафиксировали рост выручки.

Увеличение выручки, в свою очередь, привело к получению и росту прибыли – Ford умудряется зарабатывать деньги уже четвертый квартал подряд. Это особенно впечатляет, если учесть, что по итогам 2008 года фирма потеряла 15 миллиардов долларов.

Улучшение ситуации с реализацией стало возможным преимущественно благодаря машинам, выпускаемым головным брендом Ford. Так, особой популярностью пользовались пикапы, кроссоверы и легковые авто этой марки, в то время, как Lincoln и Mercury особо не преуспели. Впрочем, аналитик Ford Джордж Пипас отмечает, что и основной рекламный бюджет был израсходован на то, чтобы привлечь покупателей к автомобилям, несущим на радиаторных решетках логотип с голубым овалом.

Больше всех преуспела модель Fusion. Продажи этого среднеразмерного седана выросли по сравнению с первым кварталом 2009 года на 81%, а вторыми по росту популярности стали весьма доходные пикапы серии F. Благодаря им, доля Ford на рынке пикапов составила в США 38,5% - на 5,3% больше, чем в 2009 году.
 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.