© EPA

16 апр 2010 12:24

Автопром 441

Ford отчитался о росте прибыли и объемов продаж в первом квартале 2010 года

Теперь с тем, что у Ford получился отличный первый квартал, не будет спорить никто. Объемы продаж автогиганта выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а его общая рыночная доля увеличилась на 2,7%. Кроме того, в компании зафиксировали рост выручки.

Теперь с тем, что у Ford получился отличный первый квартал, не будет спорить никто. Объемы продаж автогиганта выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а его общая рыночная доля увеличилась на 2,7%. Кроме того, в компании зафиксировали рост выручки.

Увеличение выручки, в свою очередь, привело к получению и росту прибыли – Ford умудряется зарабатывать деньги уже четвертый квартал подряд. Это особенно впечатляет, если учесть, что по итогам 2008 года фирма потеряла 15 миллиардов долларов.

Улучшение ситуации с реализацией стало возможным преимущественно благодаря машинам, выпускаемым головным брендом Ford. Так, особой популярностью пользовались пикапы, кроссоверы и легковые авто этой марки, в то время, как Lincoln и Mercury особо не преуспели. Впрочем, аналитик Ford Джордж Пипас отмечает, что и основной рекламный бюджет был израсходован на то, чтобы привлечь покупателей к автомобилям, несущим на радиаторных решетках логотип с голубым овалом.

Больше всех преуспела модель Fusion. Продажи этого среднеразмерного седана выросли по сравнению с первым кварталом 2009 года на 81%, а вторыми по росту популярности стали весьма доходные пикапы серии F. Благодаря им, доля Ford на рынке пикапов составила в США 38,5% - на 5,3% больше, чем в 2009 году.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.