© Chrysler

14 апр 2010 17:00

Автопром 370

Chrysler и NASA объявили о создании стратегического альянса

Модельный ряд Chrysler при всем уважении к этой компании не назовешь самым технологичным в автоиндустрии, поскольку автопроизводитель из Мичигана в настоящее время не предлагает ни гибридных силовых установок, ни моторов с непосредственным впрыском. Однако, вскоре данная ситуация может измениться.

Модельный ряд Chrysler при всем уважении к этой компании не назовешь самым технологичным в автоиндустрии, поскольку автопроизводитель из Мичигана в настоящее время не предлагает ни гибридных силовых установок, ни моторов с непосредственным впрыском. Однако, вскоре данная ситуация может измениться.

Дело в том, что Chrysler буквально только что заключил соглашение о стратегическом партнерстве не с кем-нибудь, а с Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Договор рассчитан на три года, а его цель заключается в том, чтобы объединить преимущества последних технических наработок в автомобилестроении и изучении космоса. В итоге от такого сотрудничества должны выиграть обе стороны.

Так, по словам старшего вице-президента Chrysler Скотта Кунсельмана, это партнерство предоставит отличную возможность для обмена знаниями и данными в тех областях, где и Chrysler Group и NASA имеют законные интересы. Он полагает, что ценный опыт работы с NASA поможет компании улучшить качество продукции, выпускаемой под брендами Chrysler, Dodge, Jeep и Ram Truck.

Предметом общих изысканий станут такие области, как материаловедение, роботизированные системы, радары, а также батареи и прочие резервуары для хранения энергии. Кстати сказать, ранее Chrysler и NASA уже занимались совместными проектами, причем сотрудничество это было начато еще в 1961 году, когда автоконцерн помогал агентству строить ракеты сразу для нескольких программ, включая “Проект Меркурий” и проект по запуску двух первых “Аполлонов”.
 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.