© ИЖ-авто

13 апр 2010 16:53

Автопром 1502

Hyundai-Kia запустит производство на "Ижавто" в июле 2010 года

Ижевский автомобильный завод возобновит производство не в мае, как сообщалось ранее, а в июле 2010 года. Такая дата запуска работ указана в документах, которые сегодня подписали Hyundai-Kia и правительство Удмуртской республики. Завод будет выпускать легковые и коммерческие автомобили.

Ижевский автомобильный завод возобновит производство не в мае, как сообщалось ранее, а в июле 2010года. Именно эта дата запуска работ указана в документах, которые сегодня подписали концерн Hyundai-Kia и правительство Удмуртской республики. На предприятии планируется выпускать легковые и коммерческие автомобили.

Как сообщает РИА Новости, запуск многострадального конвейера "Ижавто" откладывается на июль 2010 года. По данным источника агентства близкого к руководству предприятия, сегодня правительство региона и альянс Hyundai-Kia подписали меморандум о сотрудничестве по работе на благо возрождения завода. 

Свое предложение по возобновлению
производства на "Ижавто" Сбербанку
сделал и калининградский "Автотор".
Компания предложила выпустить три
новые модели и привлечь к производству
итальянские дизайн-ателье Pininfarina
и Bertone.

Как отметил президент Удмуртии Александр Волков, "нас не привлекает просто сборка автомобилей, хотелось бы, чтобы было развернуто и производство комплектующих". В свою очередь, представитель Hyundai добавил, что при больших объемах производства автомобилей, компания готова развивать автокомпонентное направление.

В начале апреля на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным Волков попросил правительство поддержать проект запуска производства на Ижевском автозаводе совместно с альянсом Hyundai-Kia. Союз ижевского завода и корейского автопроизводителя поддержал и главный кредитор "Ижавто" – Сбербанк. В настоящее время главный банк страны владеет 51% акций "Ижавто". Долги завода составляют 15 млрд рублей, из них 8,25 млрд рублей предприятие должно Сбербанку.  

Hyundai-Kia предлагает продолжить на заводе сборку автомобилей Kia и запустить производство моделей Hyundai по толлинговой системе с последующим выкупом всего предприятия. По предварительной информации, концерн предлагает наладить на мощностях "Ижавто" выпуск малолитражки Kia Picanto и легкого грузовика Kia Bongo.

До остановки конвейера предприятие выпускало автомобили Иж-27175, ВАЗ-2104, Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. Ижевский завод был признан банкротом в августе 2009 года. Арбитражный суд Удмуртской республики признал несостоятельность ОАО "Ижавто" и ввел на автозаводе процедуру внешнего управления.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.