© Mini

13 апр 2010 13:02

Новинки 473

Спортивный Mini Cooper на электрической тяге испытали на Нюрбургринге

Электромобиль Mini E, доработанный в соответствии с гоночными стандартами, сумел продемонстрировать на 21-километровом автодроме "Нюрбургринг" весьма достойный результат, проехав дистанцию одного круга за 9 минут и 51,45 секунды. Максимальная скорость машины составила 187 км/ч.

Электромобиль Mini E, доработанный в соответствии с гоночными стандартами, сумел продемонстрировать на 21-километровом автодроме "Нюрбургринг" весьма достойный результат, проехав дистанцию одного круга за 9 минут и 51,45 секунды. Максимальная скорость машины составила 187 км/ч.

Конечно же, сидевший за рулем этой машины бывший пилот серии DTM Томас Ягер и команда инженеров BMW не ставили перед собой задачу побить какие бы то ни было рекорды "Северной петли", однако им удалось доказать, что и вполне обычный городской электромобиль способен показать на этом сложнейшем треке время, достойное всяческого уважения.

"Цель данного уникального мероприятия заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать впечатляющий потенциал самого MINI E и его дружелюбной по отношению к окружающей среде концепции", - подчеркнул руководитель проекта Петер Крамс.

Электрический хэтчбек, гоночной версии которого было дано обозначение Mini E Race, получил облегченный кузов, клеть безопасности, а также доработанные тормоза, трансмиссию и гоночные шины. 150-киловаттный двигатель и батарея, состоящая из 5088 литий-ионных элементов, остались стандартными.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.